Основные функции менеджмента в гостиничной сфере. Функции менеджмента в гостиничном бизнесе. предоставление места для автостоянки

Жизненный путь человека основан на его мировоззрении.
Еще с детских лет закладывается его мироощущение и миропонимание, на основе которых в процессе жизни и формируется соответствующее мировоззрение.
Человек учится, работает и каким-то образом проявляется в социуме современного общества. И все же во Вселенной существует определенная система понятий и законов, которая помогает сформировать правильное мировоззрение, которое может принести лучшее качество жизни и удовлетворенность своим проживанием.

Что формирует Мировоззрение человека
Что формирует мировоззрение человека? Поскольку человеку приходится жить в материальном мире, то и его мировоззрение формируется на материальной основе, другими словами это материалистическое мировоззрение.

Однако такое мировоззрение, основанное на материальной стороне жизни, часто рушится, и оно не является стабильным.

Этот мир непостоянен и часто приносит много страданий человеку. Существует много болезней, некоторые со смертельным исходом. Или же происходит крах финансовой системы, потеря жилья, работы или своих близких.

Многие желания человека вообще не исполняются, и все это приносит страдания. Получается парадоксальная вещь, когда человек вроде бы рождается для счастья в этом материальном мире, но именно материальное и заставляет его страдать.

Вот здесь тяжелая жизненная ситуация, страдания, стрессы, невзгоды, потери, болезни и заставляют человека менять его мировоззрение, поскольку материальное неустойчиво и является страданием. Тогда идут поиски чего-то большего, более глубокого и более устойчивого.
Человек начинает интересоваться своим духовным развитием, обращаясь к своей Душе и устремляясь к Богу. Все это формирует мировоззрение человека, а в ряде случаев меняет его.

Смена мировоззрения не означает полный отказ от материального , потому что мало кто может стать отшельником. Дело не в отказе, а в гармоничном сочетании материального и духовного.

Слово «духовное» означает Дух, Душа или Бог. И потому духовное развитие означает проживание в Законах Бога или заповедях и проживание своей жизни в Любви к окружающему миру и самому себе. Таким образом формируется правильное мировоззрение.

Принципы Мировоззрения человека
Каковы же основные принципы мировоззрения человека? Существует такое понятие как Законы Бога и если мысли, слова и действия человека идут в нарушении Законов Абсолюта, то такие ситуации несут вред себе и окружающим, несут разрушение, а не созидание.


Все, что построено на злобе, на ревности, на жадности, на зависти и мести – разрушает Душу человека и делает его несчастным
. И это указывает на материальное мировоззрение человека, где сильно проявлен дуализм, недовольство и неприятие окружающего мира, когда существует борьба с окружающим миром и желание иметь все больше и больше.
Это гонка и суета в никуда, когда идут потери и проявляются различные болезни.

Нужно понять и основывать свое мировоззрение на том, что в этой жизни тело и личность принадлежат Душе, которая создала их для своих целей, для своей задачи духовного развития.

Имя человека, его фамилия, место проживания и род деятельности - все это принадлежит Душе. И основная сложность в том, чтобы личность человека служила Душе, а не эго. Потому что задачи Души на эту реинкарнацию – это жизнь по Законам Бога и на Любви к окружающим.

И соответственно личность тоже должна жить по таким Законам Творца, и таким образом, будут выполняться задачи на эту жизнь, и будет идти духовное развитие. И тогда жизнь такого человека гармонична, у него будет материальный достаток, будет здоровье и будет умиротворение и спокойствие в Душе. В этом и заключаются главные принципы мировоззрения человека.

Мировоззрение Космоса и Вселенной
Все Мироздание основывается на определенных законах, Законах Бога и Души. И все что создано во Вселенных, создано для счастья, самопознания и эволюции. Все это закладывает и основу мировоззрения человека.

Когда живые существа Космоса следуют Законам Творца, живут на любви к окружающему миру, то они быстро эволюционируют и практически не испытывают страданий. Поскольку каждая личность создана Душой и Богом, то она в ответе за свою жизнь и окружающий мир. Поэтому и основные принципы мировоззрения человека должны основываться на этом.

Чем больше человек отдает окружающему миру, тем больше он развивается духовно. Люди любят маленьких детей, потому что они несут в мир Свет, безусловную Любовь и очень много отдают в этот мир. Взрослые люди замыкаются на себе, на своем эго и мало отдают миру.

Что такое эго, эгоизм человека – это разделение с Душой , это одиночество, когда человек ощущает себя отдельной личностью, личностью отдельной от Души, от Бога, от Любви.

Чтобы начать жизнь целостную, необходимо признать свою Душу и устремиться к Богу, тогда личность начнет делать благо окружающим и благо именно бескорыстное. Вот есть такое слово благотворительность.

Почему нужно творить благо? А потому что есть потребность Души и это есть предназначение человека в его жизни – творить благо и уменьшать свои негативные качества . И это есть путь к Свету, путь к Богу и это путь эволюции и счастья. Это ведет к развитию человека, развитию духовности, развитию мировоззрения.
Когда человек делает благо, его Душа удовлетворена, и личность также будет спокойна и счастлива. В этом состоит целостность человека. Все страдания человека от его эгоизма и оторванности от своей Души.

Когда человек творит благо, его эгоизм разрушается, его одиночество разрушается, и его страдания разрушаются, да и откуда быть страданиям, если Душа наполняется Светом, удовлетворением и счастьем.

Жизнь на эгоизме – это потери, а жизнь в единстве со своей Душой - это приобретение. Таков золотой закон Восхождения, существующий во Вселенной. Правильное мировоззрение человека соответствует этому закону.

Заключение
Мировоззрение человека, его основа и принципы закладываются с детских лет. Мировоззрение человека должно служить его духовному развитию и развитию личности. И подлинное мировоззрение соотносится с Законами Творца, с проявлением любви в окружающий мир и это именно то, что лежит в основе всех Душ, и это то, что их объединяет.

Мировоззрение влияет на социальную направленность мышления людей, их психологический настрой, активность или пассивность жизненной позиции. Свободный народ всегда выберет активную позицию, а народ, смирившийся с рабством, выберет пассивную. И это отражается на словообразовании, на том, какие новые слова создаются народом. И изучая слова одного и того же народа в разные периоды, его фольклор, только по этому признаку можно определить качественное состояние народа или нации на момент создания тех или иных слов.

Психологическое состояние социума в целом определяет и тип словообразования. Так что, обращая на такие «мелочи» внимание, можно даже почувствовать силу духа народа, жившего очень давно! Чем богаче мировоззрение народа, чем шире горизонты восприятия реальности и чем свободнее сознание человека, тем масштабнее, тем более глобальными категориями мыслит и дышит такой народ. Если масштабы, горизонты мышления людей народа не идут дальше личных интересов, то это говорит о присутствии рабской психологии.

Только рабы, осознают они это или нет, мыслят масштабами «собственной кухни» . Чем свободнее, чем духовнее человек, тем шире горизонты его мышления! Свободный и духовно развитый человек в состоянии мыслить в масштабах страны, всей планеты, всей Вселенной! И чем больше у народа таких людей, тем сильнее такой народ, тем большее величие ждёт такой народ в будущем! И это всё, вне всякого сомнения, отражается в словотворении! Народ, создавший такие слова, как РАССТОЯНИЕ, ДАЛЬ ДАЛЬНАЯ, МИГ, СИГ, мог мыслить категориями солнечной системы, галактики, вселенной! Такой народ имел космический уровень сознания, а это о многом говорит! И по тому, как измельчали в сознании народном эти слова, можно судить о том, куда он был отброшен, и к чему должен стремиться, и что должен для этого сделать!..

Самое важное в жизни

Знаете, что есть самое важное для нас в нашей жизни? Мало кто отдает себе отчет в том, что это наше мировоззрение. Весь мир находится у нас в голове, поэтому наше мировоззрение - это наше всё. Лишить человека мировоззрения, значит, отобрать у него Вселенную. С потерей мировоззрения мы теряем все свои ценности. Удивительно: большинство людей почти не задумываются о качестве своего мировоззрения.

Жизнь подобна эскалатору, который едет нам навстречу, и если мы не идем вперед, то отбрасывает нас назад. Без движения нет развития . Бездельник тупеет и заплывает жиром, а тот, кто участвует в дебатах и баталиях, приобретает быстрый ум и проворное тело. Все наши достижения начинаются в голове, поэтому мировоззрение, как руководство к действию, определяет наше целенаправленное движение по жизни.

Окружающий мир расставил вокруг нас много ловушек (в этом можно легко убедиться, если, например, пробежаться по улице с закрытыми глазами - как говорится, до первого фонаря). Мы можем обходить препятствия окружающего мира только благодаря адекватному мировоззрению. Неадекватное же мировоззрение заставляет нас ошибаться - спотыкаться и разбивать лбы. Ошибки бывают, полезны (не случайно некоторые автотранспортные предприятия не принимают на работу водителей, которые ни разу не попадали в аварию) - "то, что не убивает меня, делает меня сильнее". То есть, ошибки необходимы и полезны не сами по себе, а потому, что позволяют нам учиться, т.е., расширять адекватное мировоззрение.

Мировоззрение - это вера

Мировоззрение (миросозерцание, миропонимание, мироощущение, кругозор) - это представление о мире, в котором мы живем. Это система убеждений о мире. Проще говоря, мировоззрение - это вера (не путать с более узким смыслом этого слова - религиозностью). Вера в то, что мир такой, каким нам кажется.

Иногда говорят: "без веры жить нельзя", имея в виду религиозную веру. Думаю, однако, что без религиозной веры прожить можно, что доказывают своим существованием атеисты. Но вот без веры, в смысле мировоззрения, жить действительно никак невозможно, т.к. все наши поступки начинаются в голове. В этом смысле все люди - верующие, ибо у всех есть мировоззрение. Неверие - не пустота, а тоже вера: атеисты, не верящие в бога, верят в то, что бога не существует. И сомнение - тоже вера. Пустотой в мировоззрении является не неверие, а незнание.


Мусор в голове не заменит знаний, хотя с ним не скучно

Наша голова напичкана убеждениями о мире - информацией. Достоверной или ложной? Это очень важный вопрос, ответу на который стоит посвятить жизнь и написать книгу. В нашем мировоззрении полно всяких верований и наивно полагать, что все они верны: помимо знаний хватает и мусора - у каждого в голове свои тараканы.

Люди предубеждены в правильности своей веры, иначе ее у них просто не было бы. Поэтому они обычно не склонны ворошить свое мировоззрение. Жить с устоявшейся верой спокойней - не надо лишний раз напрягать мозги. Кроме того, приятней утонуть в пучине грез и сладкой лжи, чем плавать в холодном океане суровой правды. Человек, отказавшийся от своих привычных убеждений, чувствует себя потерянным и незащищенным, как рак-отшельник, утративший раковину. Порой, разубедить человека в его вере - значит, отнять у него святое или смысл жизни.

Люди цепляются за свои воззрения, как правило, не потому, что они истинные, а потому, что они их собственные. Даже от ложных убеждений нелегко отказаться: "ты, конечно, прав, но я всё равно останусь при своем мнении", - нередко твердят упрямцы. Цепляясь за свои несостоятельные убеждения, они тем самым загоняют себя в сети невежества, и беда их в том, что при этом сами они не осознают, что уперлись в тупик.

Если же человек способен легко и без проволочек отрекаться от надуманных верований, значит, он чего-то стоит, ибо тогда у него появляется повод для совершенствования. Будьте готовы к революциям в своих мозгах . Проводить инвентаризацию своей веры так же полезно, как наводить порядок в доме, очищая его от пыли и грязи, ибо мусор в голове не заменит знаний, хотя с ним не скучно.

"Тот, у кого мозги напичканы мусором, находится в
состоянии помешательства. А так как мусор в той
или иной мере присутствует в голове у каждого,
то все мы в разной степени помешанные"
Скилеф


Адекватное мировоззрение
- самый ценный капитал человека. Однако люди, как правило, не особо тщательно заботятся о содержании своих мозгов, поэтому живут не в реальном мире, а в мире своих иллюзий и фантасмагорий. Мало кто задумывается о структуре своего мировоззрения, хотя это важнейший вопрос.

Мировоззрение каждого человека отражает эволюцию человечества

Человечество взрослеет. С каждым поколением оно растет, накапливая знания о мире - нарабатывает культуру. По мере взросления человечества растет и мировоззрение каждого среднестатистического человека. Конечно, на мировоззрение людей, помимо мировой культуры, влияют и другие факторы: местные особенности ("менталитет"), персональные различия (темперамент, воспитание) и прочие. Поэтому мировоззрения разных людей в чем-то похожи, но есть в них и различия.

Вбирая знания о мире, оно тянется к Истине, как стебелёк к Солнцу. Мировоззрение людей во все времена соответствует настроению эпохи, в которой они живут. Сейчас люди уже не те, что были до Нашей Эры - то были дети, а сейчас подростки. И даже, несмотря на то, что у многих современных людей в головах присутствует дремучее средневековье - полно суеверий - тем не менее, их представление о мире во многом превосходит мировоззрение первобытных дикарей или древних египтян. И по сравнению со средневековыми учеными каждый современный оболтус - гений.


Пирамида адекватного мировоззрения

У каждого человека своё мировоззрение. Люди отличаются друг от друга не только физиономиями, но и содержанием мозгов. Но структура адекватного человеческого мировоззрения, его каркас, имеет одну и ту же многоэтажную форму для всех трезвомыслящих людей.

Наше мировоззрение - система убеждений о мире, в котором мы живем - представляет собой иерархическую структуру информации, похожую на многоуровневую пирамиду. На каждом уровне пирамиды мировоззрения располагаются убеждения, имеющие различную силу нашего доверия - от очевидных до сомнительных. Каждый следующий возвышающийся уровень убеждений опирается на предыдущие уровни - вырастает из них. В упрощенном виде пирамиду мировоззрения можно представить в виде трех уровней, базирующихся на фундаменте:

3

теории

2 - очевидная

информация из

опыта других людей

=================

1 -убеждения из нашего опыта

=======================

ФУНДАМЕНТ : Главная Аксиома Жизни

Пройдемся по этажам пирамиды снизу доверху:

Фундаментом пирамиды мировоззрения служит Главная Аксиома Жизни (ГАЖ) - вера в существование объективного мира вокруг нас, выраженная формулой:

Вселенная = "Я" + "не Я" .

Хоть и нельзя доказать или опровергнуть наличие мира вокруг нас, тем не менее, мы принимаем ГАЖ на веру и водружаем на нее все остальные убеждения пирамиды мировоззрения.

Первый уровень нашего мировоззрения содержит убеждения, полученные непосредственно из нашего личного опыта . Это основной и самый многочисленный уровень наших убеждений - на нем располагается огромное количество очевидных и простых знаний о мире. Данный уровень самый древний и во многом совпадает с представлениями о мире людей давних эпох. Он содержит самые необходимые для жизни знания и так же важен для человека, как умение ходить и размышлять.

Здесь находится понимание трех фундаментальных категорий бытия: материи, пространства и времени и их четвертой производной - движения . Также на этом уровне лежат примерно такие наши бесспорные убеждения: я - человек; вокруг меня существуют другие люди, животные, растения и т.д.; стол - твердый; стекло - прозрачное; огурцы съедобны; гвозди ржавеют; сосульки тают; птицы умеют летать; люди могут врать и ошибаться, но иногда говорят правду; гаишники иногда машут полосатыми палками и прочие .

Убеждения первого уровня пирамиды мировоззрения рождались в нашей голове из нашей практики с самого раннего детства, когда мы начинали познавать мир, причем, многие из них подтверждались практикой неоднократно. Поэтому они являются самыми твердыми. Мы практически никогда не ставим их под сомнение, ибо наши органы чувств - самые надежные источники информации в мире .

Благодаря убеждению, что другие люди подобны нам и могут говорить правду , из первого уровня мировоззрения вырастает второй.

Второй уровень содержит очевидную информацию , подтвержденную опытом других людей. Например, некоторые люди, как мне кажется, знают из своего опыта, что в мировом океане живут киты; я же верю в эту информацию.

Если мы хотим иметь больше знаний о мире, то не можем опираться, лишь на свой опыт, но также должны доверять другим людям, у которых другой опыт и которые могут нам поведать о нем. Так распространяется культура в обществе. Обмениваясь опытом, люди обогащают мировоззрение друг друга. Именно в доверии другим людям состоит полезная функция образования, формирующего второй (а также третий) уровень нашего мировоззрения. В целях эффективного познания мира полезней прочитать книгу исследователя, который потратил свою жизнь на изучение некоторых явлений, чем самому всю жизнь изучать эти явления.

Второй уровень мировоззрения моложе первого и у людей стал активно формироваться с появлением речи, когда они научились обмениваться информацией более точно и тонко, нежели при помощи жестов и нечленораздельных криков. Затем он неоднократно убыстрял темпы роста в связи с появлением письменности, книгопечатания, средств массовой информации и прочих достижений.

На этом уровне нашего мировоззрения могут находиться примерно следующие убеждения: кобра ядовита; пингвины обитают в Антарктиде; на Северном Полюсе холодней, чем в Африке; Италия имеет форму сапога (космонавты не дадут соврать); Германия воевала с Советским Союзом; археологи находят в земле предметы, именуемые костями динозавров; железо при нагревании плавится, нефть добывают из недр Земли, бензин из нефти и т.д .

Информация, находящаяся на данном уровне, подтверждена многочисленными свидетельствами других людей, и для нас практически так же очевидна, как и факты первого уровня. Иногда мы сами убеждаемся в ней на практике, и тогда она переходит со второго уровня нашего мировоззрения на первый.

Однако сюда может затесаться и неочевидная информация: рассказы о снежном человеке, лох-несском динозавре, о привидениях или инопланетянах: "вдруг меня схватили пришельцы и затащили в НЛО". Данные свидетельства сомнительны, поскольку утверждаются лишь немногими "очевидцами", противоречат фундаментальным научным концепциям, а также подкрепляются убеждением, что другие люди могут врать и ошибаться .

Третий уровень - Теории . Это высший уровень нашего мировоззрения, т.к. теории - более сложные сооружения, включающие в себя кирпичики информации из предыдущих уровней. Как правило, чтобы открыть стоящую теорию, требуется ум гения, а чтобы ее развить - наблюдения, размышления и дискуссии исследователей разных поколений. Именно благодаря овладению достоверными теориями человек умеет конструировать ракеты, транслировать информацию в любую точку планеты, а также систематически увеличивает среднюю продолжительность своей жизни.

Здесь обычно располагаются: Теории: вероятностей, Относительности, Эволюции, Большого взрыва, глобального потепления, раздельного питания; постулат диетологии: чем больше жрешь и меньше двигаешься, тем, как правило, толще слой жировой клетчатки; религиозные убеждения, астрология, теория заговоров, вера в духов, оккультные учения, а также заезженные лозунги: "нервные клетки не восстанавливаются", "соль и сахар - белая смерть", "СПИД - чума XX века" и прочие - всё это здесь, на третьем уровне.

Следует заметить, что третий уровень - самый захламленный. Помимо верных концепций здесь много мусора - суеверий, предрассудков, недоказуемых доктрин и ошибочных гипотез, которые внедряются в мировоззрение людей ввиду их легковерия и недостатка знаний. Многие теории надуманы, непроверенны и не доказаны. Кроме того, часто люди склонны сами себе выдумывать нереальные убеждения, в которые им хочется верить. И они забывают, что недостоверные теории, хоть даже и очень красивые, не возносят человека, а сажают в лужу . Тараканы в голове в основном обитают на верхних этажах пирамиды мировоззрения.

Мы рассмотрели так называемые фактические мировоззренческие убеждения, т.е., отражающие объективный мир. Также в нашем мировоззрении присутствуют оценочные убеждения, которые пронизывают все уровни нашей пирамиды снизу доверху и отражают наше отношение к фактам окружающего мира. "Мы живем в бесцветном мире, который раскрашиваем сами" (Скилеф ). Оценки делают мир цветным. Оценки субъективны.

Мы живем в бесцветном мире,
который раскрашиваем сами

Скилеф

Оценки

Знаете, почему люди любят, ненавидят, спорят между собой и в чем причина всех войн человечества? Как оказалось, всё дело в оценках.

Все человеческие радости, горести, разногласия и проблемы произрастают из оценок, находящихся в головах людей. Человек счастлив или несчастен не от самой жизни, а оттого, как он ее оценивает. Наша жизнь состоит не из событий, а из нашего отношения к событиям. Оценки делают бесцветный мир ярким, толкают людей на поступки и заставляют их делать выбор. А т.к. всю свою жизнь мы только тем и занимаемся, что постоянно делаем выбор, то наши оценки - источник жизненного движения.

Оценки присутствуют в нашем мировоззрении наряду с фактической информацией. Оценки (мнения, точки зрения, вкусы) - это убеждения, отражающие наше отношение к фактам. И если фактические убеждения нашего мировоззрения отражают объективный мир (например, понятие "слон"), то оценки существуют, лишь в голове (слон плохой).

Наши оценки исходят из глубины нашей личности - их порождают инстинкты, шлифуют эмоции и утверждает разум. Оценки формируются человеческими потребностями, поэтому характеризуются категориями: выгодно-невыгодно, польза-вред, нравится-не нравится. В общем, человеческие оценки обычно отражают интересы людей.

Как правило, оценки измеряются шкалой "хорошо-плохо". Скажем, если сотрудник требует повышения зарплаты, значит, он считает, что это хорошо; начальник же обычно против, т.к. для него эти лишние траты - плохо.

Оценки характеризуются категориями "добро" и "зло" (например, герой, злодей). Либо отражают относительные величины (большой, сильный, много, быстро, горячо). В речи оценки часто выражаются именами прилагательными: красивый, убогий, чудесный, обычный, приятный, вульгарный, замечательный, представительный и т.д. Такие понятия, как: праведник, грешник, молодец, дурень, подвиг, разврат - выражают оценки. Фактическая информация тоже может принимать оценочные оттенки: приперся (всё-таки пришел), свалил (наконец-то ушел), скочурился (слава Богу помер). Многие жаргонные термины (круто, стремно, кайф, отстой), ругательные слова (подлец, мерзавец, сволочь, дрянь) - оценки. И матерные слова, обычно, тоже выражают оценки (no comment).

Преступный произвол, справедливое возмездие, огромный вред, худшие опасения, наилучшее благоприятствование - оценки. Понятия: добро, зло, справедливость, великодушие - оценочные понятия. Разные жизненные принципы, моральные устои, заповеди и кодексы чести - всё это оценочные системы, которые субъективны и могут отличаться как у отдельных людей, так и у целых народов. Например, в нашем обществе принято считать, что убивать - плохо, а некоторые туземцы с Андаманских островов считают, что съесть своего врага - здорово.

Оценки находятся в голове человека, а не за ее пределами. Оценки у каждого свои, совпадают у единомышленников и отличаются у оппозиционеров.

Против фактов, как говорится, не попрешь, а вот по поводу оценок люди готовы спорить всю свою жизнь, чем они и любят заниматься. Когда люди противопоставляют свои личные оценки друг другу, тогда начинаются конфликты - споры, скандалы, драки и войны. Ведь, то, что выгодно одному, может вредить другому.

Творят любовь и доброта.
Зло разрушая, убивает.

Человек с рождения постигает окружающий его мир посредством рецепторного восприятия, сопровождаемого словесным закреплением познаваемого. Так, призывая новорожденного к себе и называя себя, мать дает малышу понять, что это не просто самый родной на земле человек, но тот, кто сытно накормит, согреет и приласкает его. Поэтому слово МАМА у каждого из нас ассоциируется с самыми безмятежными и счастливыми днями жизни. То есть, познание человеком окружающего мира, различение и сопоставление сопутствующего ему фактологического массива сопровождается наущением.

И хотя вначале он пытается все обозначать своим собственным языком (вспомните агукания малышей), с течением времени, по мере вхождения ребенка в коллективную среду, семья, а затем общество научают его не просто обозначать образы предметов и явлений звуковыми кодами, но и помечать их положительными, либо отрицательными знаками. Так как жизнь человека вне общества не мыслима, словарно-речевой аппарат ребенка формируется так, чтобы в последующем он стал для него достаточным пропуском не только в языковую среду, но и в социальную и нравственную атмосферу общества. Таким образом, с рождения внедряя в маленького человечка определенные информационные образы, семья, школа и общество формирует, или образовывает новую уникальную личность.

В чем проявляется эта уникальность?

Во-первых , в том, что от рождения каждый из нас помечается личной, нигде более не встречающейся метой в виде папиллярного узора на кончиках пальцев.

Во-вторых , каждый из нас наделяется неповторяющейся способностью, совершенно отлично от других воспринимать, усваивать и отображать базовые образы социальной среды. Интересные наблюдения,- рядом на грядке, в одной земле, в одних условиях растут клубника и перец. Клубника превращает сок земли в сладость, а перец в горечь! Рядом на одной улице живут, вместе воспитываются, ходят в один класс одной и той же школы два сверстника. А судьбы у них сложатся по-разному.

Один будет жить в ладу с законами человеческого общежития, другой насаждать обществу собственные нормы поведения. При этом и тот и другой будут отстаивать свою правоту. Но не менее любопытно то, кого из них общество назовет добродетельным, а кого порочным? Кто оставит о себе добрую память из итогов своего бытия, а кто сожаление?

Ответ общества, в данном случае, непременно будет проистекать из доминирующих в нем на тот момент представлений о добре и зле. Ибо только коллективный разум хранит в своей среде различные нравственные категории, сопоставление которых позволяет сертифицировать стандарты человеческого поведения. Вспомните, еще совсем недавно советские люди были самой читающей нацией, чьей духовной пищей, по преимуществу, были шедевры мировой литературы. Кто из тогдашних читателей мог себе представить кумиром рвача, бандита или предателя!?

Этого не было! И потому случаев «прорыва» дикости в повседневный быт было ничтожно мало. В отличие от современных писателей и кинематографистов, поставивших человеческие пороки на конвейер, массовая образованность советского общества отторгала их тогда как инородные тела.

Действительно, универсальных нравственных заповедей в каждом обществе относительно немного, но различная способность их усвоения человеком, предопределяет в последующем вариативность сумм его положительных и отрицательных поведенческих качеств. Тоже и на уровне общества. Словом, как в музыке. Нот всего семь, но их различные комбинации позволяют создавать бесчисленное множество (сольных и в составе оркестра) неповторимых музыкальных произведений, (кстати, не обязательно высокохудожественных).

Итак, человек - гражданин, помимо собственной неповторимости и уникальности, обязательно является социальным продуктом. И потому вывод напрашивается сам; - тем совершенней и безконфликтней общество или нация, чем больше в нем правильно образованных (воспитанных) людей.

Генетический код человека сложен таким образом, что на освоение каких - либо жизненных навыков ему отводится совершенно определенное время. Так, на восприятие и воспроизведение речи ему отводятся первые три года жизни. В случае изъятия ребенка из языковой среды в этом возрасте, его затем практически невозможно научить разговаривать.

Из каких же базовых образов - блоков, и в какой последовательности складывается фундамент личности человека? Совершенно очевидно, что основой для формирования его мировоззрения, прежде всего, служат нравственные устои первой социальной ячейки - семьи. Взаимоотношения родителей между собой и с детьми, братьями, сестрами, дедушками и бабушками, царящая там атмосфера любви или разлада. Затем в процесс коррекции мировоззрения включаются учителя, друзья и иные коллективы, привнося в воспитательное воздействие доминирующие социальные требования. При этом, незыблемой платформой для начального образовательного процесса, вплоть до недавнего времени оставались любовь и героика.

И если фундаментные блоки - образы, определяющие мировоззренческую позицию, во-первых, отформованы без изъянов, а затем сложены последовательно и ровно, такой человек с большой долей уверенности, бесконфликтно войдет в общество, станет полноправным его членом. Потому что все последующие образы - знания у него будут иметь под собой прочный, нерушимый фундамент. А значит, минимален риск его антисоциального поведения, ибо нажитой информационный багаж будет служить ему безошибочным путеводителем в самых сложных ситуациях. И наоборот.

Осетины по этому поводу говорят коротко, но емко; - если посадил грушу, не ищи потом под ней яблоки.

Или, человек есть то, сколько он познал.

Чем больше положительного знает и понимает человек, чем интеллигентней он, тем его жизнь ровней и комфортней. И наоборот, чем меньше он знает и понимает, тем жизнь его конфликтней и сумбурней. Если согласиться со строгим иерархическим порядком в биосфере, то надо принять безоговорочно и то, что человек от рождения, как высший представитель биологической цепи, прообраз и подобие Божье, послан создателем на Землю этаким арбитром, наблюдающим за соблюдением «Божьего промысла» на нашей планете. Но зачастую, не сумев осознать собственную уникальность в составе человеческого сообщества, собственную ответственность за происходящие в обществе процессы, иные люди бездумно выводят себя за рамки общежития, обрекая себя и окружающих на муки. А виной тому, прежде всего, их слабый психотип, усугубленный неправильным образованием. Точнее, необразованностью!

Наличие у таких деятелей даже институтских дипломов и ученых степеней ни о чем не говорит. Для таких дипломы являются лишь инструментом для решения имущественных проблем.

Высокообразованные субъекты уничтожали СССР вовсе не из ненависти к Сталину, а из-за возможности что-то урвать при сбыте бескрайних территорий страны вместе с неисчерпаемыми природными ресурсами (одна только сдача Шеварднадзе шельфа Берингова пролива чего стоит!). При этом мы как-то стыдливо опускаем, что вместе с территорией они за гроши продали и нас.

Эти, с позволения сказать «люди» из-за пробелов в начальном образовании (воспитании), сызмальства усвоившие несправедливость как некую общественную норму, дорвавшись до вершин власти, закономерно превратились в мощные генераторы зла. Вспомните, с каких ужасающих катастроф начинался приход к власти Горбачева, Ельцина, Дзасохова, Путина.

Сегодня их политику в более утонченной форме продолжают современные российские чиновники, без зазрения совести ошкуривающие собственный народ и страну. Думаю, вышеизложенное не тайна за семью печатями и потому многие наши сограждане понимают истинный смысл реформы образования в России.

В частности, почему правильное советское образование меняется на неправильное американское образование.

Я же представляю ее смысл в том, чтобы разрушить базовое образование, - фундамент правильного мировоззрения. Личность детей «убивают» на взлете, пока они не успели стать гражданами! И потому ответственными за процесс одичания россиян назначили школу!

Именно поэтому насильно внедряется в школу ЕГЭ и скандальный образовательный стандарт Фурсенко!

Именно поэтому мы барахтаемся в помоях порнографии, чтобы на уровне семьи разрушить в новых поколениях правильное мировоззрение!

Именно поэтому пропагандируются однополые и гражданские браки!

Конечной же целью этого преступного, на мой взгляд, замысла является консервация мировоззрения россиян на пещерном уровне для беспрепятственного грабежа принадлежащих им от рождения природных богатств!

Тамерлан Цомайты

Мировоззрение – это система взглядов индивида на окружающую среду, видение причинно- следственных связей события, (его причины и его последствия).

Мировоззрение зависит от уровня развитости индивида, его положения на эволюционной лестнице и миропонимания. Правильное мировоззрение формирует правильное миропонимание и соответственно позволяет занять достойное место на эволюционной лестнице. Кем бы ни возомнил себя человек, во вселенной он будет занимать не вымышленное, а заслуженное место.

Могут ли животные в зоопарке осознать мир и себя в этом мире настолько, чтобы уйти из зоопарка и вернуться на Родину? Например по сценарию мультика «Мадагаскар». Представьте себе в реальности сколько процессов нужно контролировать, чтобы осознать все опасности, возникающие с первой минуты побега животных и обойти их? Для этого им потребуется знание системы контроля и слежения, используемые людьми, время возможного отсутствия контроля, способы и навыки управления средствами техносферы - кораблем, самолетом и т. д., а так же особенности эксплуатации – используемое топливо, смазку, охлаждающую жидкость и многое, многое другое. Потенциальные возможности животных при этом должны за весь период побега превышать потенциальные возможности людей во всех возможных точках соприкосновения. Хотя бы на время побега.

И самое главное, что понадобится при побеге животным – это правильное мировоззрение. Животные должны четко осознавать себя, свою роль в зоопарке, роль людей, пространственное положение Родной территории. Способы преодоления огромных расстояний с использованием транспортных средств техносферы. Способы ориентирования на больших пространствах и расстояниях.

Правильное Мировоззрение, это то, что необходимо нам для правильного понимания нашего места во вселенной. При этом важно вот что: будучи наблюдателем со стороны, нам легко оценить положение зверей при побеге из зоопарка при условии, что мы сами мировоззренчески находимся на уровне поработителей (людей) находящихся на эволюционной лестнице гораздо выше порабощенных – животных. При этом моральная сторона вопроса кажется нам бесспорной – ведь в зверинце животные, не равные нам по развитию и осознанию сущности! Теперь выводящий на информационную прямую вопрос: а если человечество является всего лишь неразумными животными для какой – то цивилизации, находящейся на цивилизационной лестнице гораздо выше нас? Тогда мы автоматически занимаем место животных в зоопарке, и для нас становятся жизненно необходимыми ответы на те же самые вопросы, которые стоят перед животными, решившими сбежать из зоопарка.

При этом положении вещей, легче всего придется тем, кого жизнь в зоопарке абсолютно устраивает. Проживая жизнь, такой человек не хочет признавать, что жизнь не заканчивается с прекращением функционирования тела, ведь тогда придется прозреть и признать, что жизнь прожита зря, «побег» так и не состоялся, и в новой жизни нужно будет начинать все сначала. По этому гораздо легче жить, ни о чем не задумываясь, предаваясь удовольствиям и «радостям» материальной жизни, не отягощая сознание последующим посмертным разочарованием.

А вот люди, правильно представляющие себе положение вещей, озадачены поисками выхода из создавшегося мироустройства в близкие себе по настрою и энергетике области. То есть прекратить неразумное уничтожение природы, себе подобных. То есть воссоздать отношения царствия мира, радости, понимания, порядка, и далее пойти по пути самосовершенствования. При этом жизненно необходимо иметь способы правильного решения задач, стоящих перед человечеством, которые действенны только при условии единой целеустремленности и объединения усилий всего человечества. Единомыслия.

Фильтры мировоззрения

Вселенная излучает в огромном диапазоне частот. Человеческий глаз способен видеть только узкий спектр электромагнитного излучения - видимый свет. Ухо различает узкий диапазон звуковых колебаний. Кожа воспринимает небольшой диапазон температурных изменений. И так далее. То есть человек в связи с ограниченностью восприятия не воспринимает огромное количество вселенской информации и выстраивает мировоззрение исходя из очень малого количества получаемой от этой вселенной информации.

Далее идут более тонкие фильтры – социальные: человек, воспитанный в христианской традиции не воспринимает для себя (или по простому – блокирует) большое количество информации, связанной с другими религиями, атеизмом, светской жизнью, и многие другие виды информации. Так же по отношению к чуждой информации поступают другие общественные формации, например коммунисты к империалистам, буддисты к исламистам, ученые к мистикам, и многие, многие другие. То есть из полученной от вселенной (частью которой мы все являемся) информации, мы сознательно вырезаем еще достаточно широкий спектр информации, как ненужный. Далее включаются фильтры геноцида – алкоголь, наркотики, сигареты, телевизор, мода и многие, многие другие они тоже откусывают и выбрасывают часть информации. Вы наверняка были свидетелем того, как пьяный человек, окруженный толпой не замечая никого, вдруг начинал делать то, что в трезвом виде мог бы позволить себе, находясь лишь в полной изоляции. Мир его сузился до круга диаметром метр- два. У такого человека спектр воспринимаемой от вселенной информации для анализа состояния настолько узок, что не сравним даже с животным.

Или другой случай: говоря «это не модно!», вы проходите мимо очень теплых, удобных и практичных вещей…

Фильтры возможностей – человек не в состоянии посещать места, приобретать книги, или беседовать с людьми, являющиеся источниками информации.

В связи с вышесказанным, человек в своей массе имеет не правильное представление о среде, то есть искаженное Мировоззрение. Оно не полное. Мало того информация, которую мы имеем, искажена. Так произошло исторически, или мы рождены как вид с неправильным представлением о мире, или это произошло по нашему заблуждению, или это кто – то со стороны (директор зверинца?) дал нам его, сегодня не так уж важно! Важно то, что наше мировоззрение не дает нам правильного представления о мире и в связи с этим очень болезненный для человека вывод: имея не правильное мировоззрение, мы как биологический вид не правильно себя осознаем и соответственно ведем по отношению к среде.

А по сему, если не изменим себя, будем вынуждены исчезнуть, как противоприродное (противоестественное) явление. Это не постулат веры или учения, это не предсказание или пророчество, это реальная материальная необходимость мира изжить то, что противоречит естеству. Или по другому - мы со временем уничтожим себя сами. Элементарное желание выжить должно заставить нас проявить интерес к явлениям, находящимся вне сферы наших сегодняшних интересов.

Представьте: сторож в зверинце загулял и животные, находясь в клетках (То есть мы), и будучи несвободны в поисках пищи, обречены на вымирание!.

Что такое разум и как нам прозреть, как правильно зрить… или приобрести правильное видение мира – мировоззрение, ответы на все эти вопросы материальны, как и их решение. Для того, чтобы прозреть и правильно взглянуть на мир, пьянице достаточно бросить пить и однажды утром, проснувшись, увидеть какой бардак он оставил после пьянки, а так же что нужно сделать, чтобы этот бардак прибрать, не допустить следующей пьянки, устроиться на работу, раздать долги, набранные за время пьянки, завести семью, привести себя и дела в порядок. Оставить после себя потомство. Это реально? Я считаю – да! Нужно только приложить усилия.

На таком же уровне усилий находится решение практически всех проблем человека. Напримеротказавшись от гордыни (не путать с гордостью!), человек перестает блокировать поступающую дополнительную информацию, которую он не допускал к рассмотрению, считая свое мнение непревзойденным, и его видение мира расширяется.

Признав, что источников истинной информации множество, нужно только умело отделять истину от шелухи, человек религиозный снимает с себя непроницаемый кокон религии, и начинает принимать огромное количество дополнительной вселенской информации, многократно повышающий информационный потенциал, которого человек был лишен, ограничивая себя постулатами религии. Признав однажды, что авторитет современной науки не такой уж незыблемый, обратившись к опыту предков, человек вдруг приобретает огромный пласт опыта предыдущих поколений и понимает, какая бездна информации была ему недоступна.

И так понемногу очищая сознание, человек расширяет круг обозрения – кругозор. Вруг начинает ощущать, что быть в состоянии анабиоза ему помогали угнетающие психику, а значит мешающие видению мира, принимаемые им вещества – сигареты, алкоголь, другие наркотики и факторы - телевизор, газеты, компьютер, интернет, мода, игромания и многое другое. Исключив все это из своей жизни, человек однажды проснется трезвым и увидит, какой бардак он оставил после анабиоза, а так же что нужно сделать, чтобы этот бардак прибрать, не допустить следующей пьянки, устроиться на работу, раздать долги, набранные за время пьянки, завести семью, привести себя и дела в порядок…

То есть нужно понять главное: все, что сильнее человека, должно стать слабее. Человек должен управлять пороком, а не порок человеком!

Люди думают, что для прозрения нужно именно что –то делать.

На самом деле нужно как раз наоборот – прекратить кое –что делать!

Смотреть телевизор, пить, курить, гордиться своей непревзойденностью, отрицать другие веры и религии, отрицать наличие разума вне земли, считать незыблемой и однозначно верной современную науку, верить новостям… поступать неразумно и многое, многое другое. При этом смена мировоззрения – это не что – то телесно – материальное.

Мироустройство самодостаточно, оно существует независимо от наших заблуждений и перекоса сознания. Мы, имея не правильное мировоззрение, не представляем правильного мироустройства. Оно сокрыто от нас за искажениями. Теперь представьте себе обратную ситуацию: искажения медленно исчезают. И наше мировоззрение постепенно поворачивается и становится правильным. Нами это изменение будет воспринято как процесс искривления существующего мировоззрения, то есть искажение. Нужно иметь некоторое мужество и устойчивый рассудок, чтобы правильно перенести процесс исправления миропонимания, и приведение его к истинному. При этом нужно понимать, что многое придется оставить за бортом и отказаться навсегда! Например праздники с употреблением алкоголя… любого… и в любых количествах. Жизнь без телевизора, моды. Отношения людей без лжи, обмана, банковские ссуды без процентов… деятельность предприятий без прибыли… общество без богатых и бедных… Самое главное, что это не сказка и не заблуждения идиота! Так жили наши предки до крещения Руси! Многие тысячи лет…

На первый взгляд сегодня это абсолютно невозможно, но это с точки зрения искаженного мировоззрения. С точки зрения истинной реальности такое понятие, как ссудный процент не имеет права быть. И его действительно не было. На Руси он появился после 988 года нашей эры. В Японии, Китае его сегодня практически нет. До этого, имея развитые экономические внутренние и внешние отношения, Россия не имела представления о существовании ссудного процента. Питие алкоголя и курение табака внедрил на Руси Петр 1. то есть 300 лет назад. Телевизоры появились в 20 веке. Так что говорить о невозможности жизни без этих извращений не имеет смысла!

С точки зрения разумности эти человеческие извращения, их суть и вредоносность видны всем. Но далеко не всем хватает сил отказаться от них. А дело как раз в этом. Понятно, что после отказа наступит ломка - мы столько лет сидели на иглах телевизионных, модных, престижных и других, что поневоле слились с ними. Но ради своих детей, ради будущего человечества мы это сделаем правда? Ребеночек рождается и вырастает в среде миропонимания, подготовленного ему взрослыми. И со временем он принимает и их мировоззрение, и образ жизни. Видя вокруг себя искаженную организацию общества, даже человек разумный поддается влиянию большинства и принимает предложенную схему жизнеустройства. Если кто – то вдруг прозреет, система тянет его назад. По этому прозрение и изменение мировоззрения должно быть всеобщим и по возможности единовременным.

Самое главное на сегодняшний день, это все таки даже не понимание того, что должно смениться в нашем мировоззрении, а понимание того, как мы произведем эти изменения.

И здесь нужно повториться: не нужно что-то делать!Нужно перестать делать неразумные поступки. В следствие чего наше сознание, лишенное постоянного угнетения, проснется само.

Человек и не впал бы в маразм не начни наши предки принимать в свою жизнь казалось бы безобидные и не видимые извращения – малый ссудный процент, культурное питие алкоголя, безобидную моду, богатство одних и бедность других, престиж, курение. Теперь нужно включить задний ход! Если человечество не желает исчезнуть с лица земли, как биологический вид, оно вынуждено перейти на разумный, рациональный образ жизни. Это только в условиях, условного одиночества в космосе. Если же мы наконец признаем, что в космосе мы не одни, то это потребует еще и объединения усилий и повышение их эффективности.

Жизненно необходимо понять одну простую вещь: все что ведет к разъединению людей, являющихся коренными жителями планеты земля – мужа с женой, отца с сыном, соседа с соседом, русских с нерусскими, – способствует сну разума.

Это деление на мужской и женский менталитет, богатых и бедных, способных и не очень! Успешных и неудачных, красивых и страшных, далеких и близких, высоких и низких… Это изжить гораздо труднее чем все, что было прежде. Но перед лицом опасности исчезновения мы просто обязаны объединиться как в «Мадагаскаре» - зебры и львы, бегемоты и пингвины! Дело даже не в водопое! Дело в том будем мы вообще жить или нет!

То есть вывод прост:

1. для приобретения мировоззрения истинного, нужно исключить из своей жизни угнетающие психику факторы.

2. организовать свою жизнь исходя из принципов разумности и целесообразности по силам каждому. Нужны лишь усилия для изменения себя.

3. гораздо правильнее относиться к другим представителям биологического вида «Человек разумный», как к будущим соратникам в отношениях с представителями других цивилизаций.

А вот теперь о зоопарке.

Мы имеем то, что имеем! Только то, что мы имеем, наше и только мы вольны этим распорядиться – последней волей: умереть или не умереть! Третьего не дано!

Расскажи всемкак изменить мировоззрение! И пусть свершится то, чего боятся наши враги:

Кто-то да проснется… кто- то, да заговорит…

Что же делать?

Если вы сидите в кинозале, вы понимаете суть происходящих на экране событий, причинно – следственные связи, предвидите итог и готовы дать рекомендации героям фильма… Но находясь в самом фильме, вы этого не видите… а дела ваши не так уж и хороши. Мы не можем воздействовать на режиссера играя по его правилам.

Главное, что нужно сделать сегодня человечеству, выйти за пределы игры – в зал, и со стороны взглянуть на происходящие в его жизни события. Нам просто жизненно необходимо составить правильное представление о мире и происходящих вокруг нас событиях. При этом мы должны правильно осознавать свое место в обществе, природе и во вселенной и свое предназначение. Для правильного миропонимания мы должны почистить свои физические фильтры – расширить диапазоны органов мировосприятия – зрения, слуха, осязания. Далее человечество просто обязано для полноты воспринимаемой от вселенной информации убрать фильтры социальные ведущие к разделению общества – ревность религии, политические предубеждения, половые и расовые разногласия, все, что обрезает поток информации от вселенной и сужает кругозор. После этого, приобретя способность распознавания истинной и ложной информации, человечество или каждый индивид в отдельности составит наиболее полное и правильное представление о мироустройстве.

На сегодня картина мира для землян примерно такова:

Много тысяч лет назад на земле, находящейся на периферии галактики, была развитая цивилизация наших предков. После входа планеты в темный рукав галактики, земляне потеряли поддержку центра галактических светлых сил. Агрессивные Темные приблизившись к земле, владея искусством мысленного внушения, стравили землян друг с другом и те уничтожили цивилизацию в страшных войнах. После этого темные продолжают контролировать на земле науку, культуру, и самое главное – используемую информацию. Создав из избранных землян управляемую группу (тайное мировое правительство), и дав им некоторое количество информации и технологии, темные контролируют цивилизацию землян и направляют ее развитие в собственных интересах, посредством денежной финансовой системы, средств геноцида, информационных средств – религии, учений, убеждений. Для этого они переписали историю, заменили науку, моральные ориентиры. Основная цель – завладение ресурсами планеты и их разработка руками порабощенных хозяев.

Управление сегодняшним человечеством осуществляется на уровне мыслей. На сегодня созданы несколько саморегулирующихся систем контроля человечества для предотвращения его прозрения получения последним опасной для темных информации.

1. Психбольницы. Стоит объявить кого – то сумасшедшим и любая информация, поступающая от него не будет восприниматься кем бы то ни было. Легкость обвинения в неадекватности, облегчает сокрытие «опасной» информации.

2. Авторитаризм. Человеческая система принятия достоверной информации стоит на авторитете и заслуженности индивидуумов предлагающих информацию. Не авторитет не может быть носителем серьезной информации. Это существенно сужает круг носителей информации в нашем понимании.

3. Доказательность. Информация, не доказанная принятыми способами доказательств, не считается достоверной. Грамоздкость существующих способов доказательства, предполагает «списание» огромного количества достоверной информации в категорию недостоверной.

4. Массовость. Информация, не принятая при голосовании большинством голосов, считается не принятой.

5. Пятая колонна. Наличие среди людей гибридов и видоизмененных темных, позволяет последним формировать у человечества нужные вкусы – моду, жизненные приоритеты, образ жизни, отношение к себе подобным (людям), и тем самым снижать возможную сопротивляемость человечества путем разобщения, войн, непримеримости, алчности и многого другого.

Сегодняшнее представление человечества о мироустройстве смоделировано и поддерживается темными. По этому существующее мировоззрение человечества не предполагает способов выхода из под контроля темных и овладение самостоятельным управлением планетой. Человечество способно к сопротивлению… беда в том, что основная масса людей не имеет представления об истинном положении вещей. Оно не видит врага, цели и способа сопротивления, бедственности реального положения вещей.

По этому сегодня жизненно необходимо следующее:

Прекратить угнетение психики, мешающее правильному видению мира –

  1. бросить пить, курить, принимать наркотики, избавиться от вынуждающих привычек. Открыть глаза и начать смотреть.
  2. не ввязываться в сомнительные скандалы и заварухи, связанные с массовым противостоянием человека человеку – войны, погромы, конфликты особенно на национальной почве.
  3. избавиться от финансовой зависимости – кредитов, долгов банковской системе, государству. На самом деле – горстке управляемых банкиров.
  4. изучить истинную историю своего народа, государства, рода, человечества. Это поможет составить правильную картину взаимоотношений народов на земле до постороннего вмешательства.
  5. пересмотреть влияние на жизнь глобальных одурманивающих факторов – идеологизмов – религии, учений, теорий устройства социума, определить и отбросить из них ложные. Правильные – объединяющие.
  6. изменить мировоззрение и в соответствии с этим - образ жизни, интересы, ценности. Люди не могут быть врагами друг другу.
  7. на базе всего вышеизложенного принять, что у человечества есть общий враг, перед лицом которого человечество обязано объедениться, понимая, что все прошлые обиды возникли при пособничестве и интриге этого самого врага.
  8. отбросить все мысли о возможном мирном договоре с темными силами с целью избежать войны, зная, что человечество для них – пища.
  9. четко себе представлять, что все неразумные и негуманные действия по отношению к самому себе, человечество осуществляет под действием мысленного воздействия темных. По этому непрерывно контролировать свои мысли и эмоции, руководствуясь общечеловеческой этикой гармоничного существования.
  10. Помнить, что темляне гораздо слабее нас физически и в способности к творчеству.

Имея правильное мировоззрение, вы увидите кем производится спаивание, экономическое и информационное угнетение человечества, идеологический и исторический геноцид, уничтожение человеческого вида человек разумный. Спасение в объединении людей!

Землянин, помоги Землянину!. Разбуди его!

Иначе мы все умрем во сне. Расскажи всемто, о чем не говорят . Кто-то да проснется…

[email protected]


1. Я хочу сказать вам то, о чем не говорят социологи.

1. Существующий мировой порядок на планете земля.

7. Положение земли в мировой иерархии планет.

8. Истинные правители планеты земля.

10. Наука на земле и не только.

13. Где можно научиться учиться.

18. Я хочу вам сказать то, о чем не говорят культурологи.

20. Приоритеты управления человечеством.

25. Директива Алена Даллеса.

26. Гарвардский проект.

28. Перелом.

30. Я хочу вам сказать то, о чем не говорят археологи.

37. Кто устроил нам Геноцид?

38. Как РПЦ проводит геноцид.

39. Что общего между РПЦ и ЦРУ?

40. Какой наукой занимается Гарвард?

42. Несколько слов о разумности.

48. Как изменить мировоззрение?

При выполнении данной работы были использованы материалы

«концепция общественной безопасноти»

Петров К.П. Зазнобин В.М. Ефимов В.А.

Тайный проект ЦРУ США «Голубая книга»

Тайный проект ЦРУ США «Гарвардский проект»

«Академия инфомациологической и прикладной

Уфологии» Владимир Ажажа

Волжская группа по изучению аномальных явлений»

Геннадий Белимов

Фонд развития «Третье тысячелетие»

Библия; Коран; Славяно-Арийские Веды

Архивные данные ЗаГС РФ