Презентация - о процедуре аттестации педагогических работников в рамках нового законодательства. Презентация к выступлению на аттестации Презентация о новом порядке аттестации педагогических работников

Портфолио учителя физики и математики

Иртышской средней общеобразовательной школы №3

Бейсембинова Бауржана Сапаровича

«Третья» школа – ты пристань моя, судьба нас связала надёжно,

Ах, «третья» школа, скажу не тая, уже без тебя невозможно…


Визитная карточка

ФИО: Бейсембинов Бауржан Сапарович

Образование: высшее, ПГПИ, 2005 г.

Специальность по диплому: учитель математики и физики

Место работы: Иртышская СОШ №3

Педагогический стаж: 9 лет , в данной школе 9 лет

Год присвоения: 2010 г.

Семейное положение: женат , воспитываю 3-х детей

Электронный адрес: [email protected]




Актуальность

В процессе использования методов интерактивного обучения ученик

становится активным участником обучения, так как повышается

интерес к предмету, развиваются возможности для самореализации

и самовыражения

Если использовать в учебном процессе новые интерактивные

технологии, то это значительно повысит эффективность

образовательного процесса, его качество, обеспечит положительное

отношение учеников к образовательному процессу.

В общем, повысит уровень качества знаний учащихся по предмету.

Гипотеза

1. Проблемное обучение (проблемная ситуация, проблемный

эксперимент)

2. Работа в группах, в парах, индивидуальный подход.

3. ИКТ, нагляд ность (электронные учебники, видеотеки, анимации,

виртуальные среды (лаборатории, эксперимент)).

4. Моделирование физических явлений, использование игр,

совместное решение проблем.

5. Учебные проекты (презентация) ит.д.

Формы

и методы

Этапы работы по теме самообразования


Повышение квалификации

Название документа

Сертификат

Сертификат

Кем выдан

«Компетентностный подход в организации процесса обучения математике»

Когда выдан

ИПК ПК

«Реализация компетентностного подхода в обучении физике как основа повышения качества образования»

Удостоверение

Сертификат

ИПК ПК

2012 г.

Филиал ЦПМ г.Павлодар

Курсы обучения учителей по программе первого (продвинутого) уровня в рамках уровневых программ ПК ПК РК

2012 г.

Филиал ЦПМ г.Павлодар

2013 г.

2013 г.



Участие в семинарах и конференциях

Название документа

Сертификат

Кем выдан

Сертификат

«Дарынды тұлғаның тұғырлы құзіреттілігін қалыптастыру »

Сертификат

РНПЦ «Ерт іс дарыны »

Когда выдан

РНПЦ «Ерт іс дарыны »

Сертификат

«Использование возможностей интерактивного оборудования в учебном процессе с ПО ActivInspire »

2010 г.

2011 г.

«Технологии отбора содержания и новые методические подходы в преподавании школьного курса физики»

Сертификат

ПГПИ

2013 г.

«Вопросы подготовки к олимпиаде по физике»

2014 г.

РНПЦ «Ерт іс дарыны »

2014 г.



Популяризация собственного педагогического опыта

Форма представления

«Применение ИКТ на уроках физики »

Мероприятие

3. Презентация и обобщение опыта работы

Районная августовская конференция

4.Доклад «Мониторинг информационной компетентности педагога»

5. Выступление с докладом

Школьный педсовет

6. Доклад «Информационно-коммуникативная компетентность учителя в рамках современного урока»

7. Доклад «Адаптация как главное условие преемственности в разных ступенях обучения»

Школьный педсовет

8. Мастер-класс. Проведение коучинга. Модератор

Школьный педсовет

Районный семинар сертифицированных учителей



Участие в экспертно-аналитической деятельности образования

Название комиссии

Районная комиссия по проверке олимпиадных работ учащихся (член комиссии)

Районное методическое объединение учителей физики

(член творческой группы)

Районная комиссия по проверке качества преподавания предмета физики (член комиссии)

Член жюри районного конкурса научных проектов учащихся

Районная комиссия по аттестации школ

(член комиссии)




Показатели успеваемости и качества знаний учащихся по физике

Учебный год

Качество знаний

2011-2012

2012-2013

Успеваемость

2013-2014


Показатели контрольных работ учащихся по физике

Учебный год

Качество знаний

2011-2012

2012-2013

Успеваемость

2013-2014


Результаты ЕНТ

2010-2011

Класс

Кол-во сдающих учащихся

2011-2012

20 12 -201 3

Средний балл

18 , 5

Максим. балл

20 13 -201 4

Качество

знаний

1 3,3

33,3 %

33,3 %


Выпускники-обладатели грантов и обучающиеся на бюджетной основе

Ф.И. выпускника

Тлеумбетов Д.

Место обучения

Специальность

ПГПИ, г Павлодар

Сагитова А.

Профессиональное обучение

Рыльский А.

Набиев М.

Автоматизация и управление

ОМГТУ, г.Омск

Техносферная безопасность

Текжанова Ж.

ИнЕУ, г.Павлодар

Теплоэнергетика

ЕНУ им. Л.Гумилева, г.Астана

Уалиева В.

Автоматизация и управление

ПГУ им.С.Торайгырова г.Павлодар

Вычислительная техника

ПГУ им. С.Торайгырова, г.Павлодар

Нефтегазовое дело

Муратов Р.

НГАСУ, г.Новосибирск

Гидротехнические сооружения

ОМГТУ, г.Омск

Королев Р.

Пожарная безопасность

ОМГТУ, г.Омск

Техносферная безопасность


Достижения учащихся

Уч. год

Ф.И. учащегося, класс

Предмет

Денисюк Анна, 8Б

Денисюк Анна, 8Б

Мероприятие

Багиенова Асель, 8Б

Областной интеллектуальный турнир

Результат

Районная олимпиада учащихся

Багиенова Асель, 8Б

Юниорская олимпиада

(районный тур)

Денисюк Анна, 9Б

Юниорская олимпиада

(областной тур)

Денисюк Анна, 9Б

Районная олимпиада учащихся

Багиенова Асель, 8Б

Областная олимпиада учащихся

Степанова Надежда, 8Б

Думлер Вячеслав, 8

Республиканский конкурс «Физмат»

Багиенова Асель, 9Б

Думлер Вячеслав, 9

Республиканский конкурс «Физмат»

Республиканский конкурс «Физмат»

Малик Елизавета, 11

Победитель конкурса

Районная олимпиада учащихся

Победитель конкурса

Малик Елизавета, 11

Районная олимпиада учащихся

Областная олимпиада учащихся


Достижения учащихся

Уч. год

Ф.И. учащегося, класс

Думлер Вячеслав, 9

Предмет

Амуков Юрий, 8А

Мероприятие

Результат

Аксюченко Никита, 8Б

Малик Елизавета, 11

Республиканская дистанционная олимпиада КИО

Думлер Вячеслав, 10

Республиканская дистанционная олимпиада КИО

Республиканская дистанционная олимпиада КИО

Лучший результат района

Районная олимпиада учащихся




Мои достижения

Мероприятие

Районная дистанционная олимпиада учителей

Форма представления

Результативность

Решение олимпиадных задач.

Областная олимпиада учителей физики.

Областной форум учителей

Решение олимпиадных задач.

Награждение в честь Дня учителя

Районный конкурс «Учитель года-2012»

Грамота акима области

Районный форум «Судьба страны - моя судьба!»

Презентация и обобщение опыта работы

Выступление с докладом.

Районная олимпиада учителей.

Диплом акима района

Республиканская интернет-олимпиада КИО

Решение олимпиадных задач, тестов.

Решение олимпиадных задач.

Районная олимпиада учителей физики.

Отличный результат

Решение олимпиадных задач, тестов и эссе.




СОЗДАНИЕ САЙТОВ НА ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛАХ


Аттестацияпедагогических
работников

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗот 24 марта 2010 г. N 209
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Законом РФ «Об образовании», согласно которому проведение аттестации педагогических кадров относится к полномочиям субъекта Российской Федерации, аттестацию проводит региональная аттестационная комиссия.

Нормативной основой для аттестации являются:
Закон Российской Федерации «Об образовании»
Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных муниципальных образовательных учрежденийустановления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
или
подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Цель аттестации

ПОРЯДОК
АТТЕСТАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВВвести Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в действие
с 1 января 2011 года.

Утвержден
Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 24 марта 2010 г. N 209

Задачи аттестации педагогических работниковстимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
повышение эффективности и качества педагогического труда;
выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Новый порядок предусматривает два вида аттестации:
обязательную
добровольную
Обязательная аттестация проводится каждые 5 лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности.
Добровольная аттестация осуществляется по желанию учителя для установления соответствия уровня его квалификации требованиям первой или высшей квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории составляет 5 лет.

Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника.

Основанием для проведения аттестации является представление работодателя.Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности.

С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации.

Слайд №10

Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.По результатам квалификационного испытания аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);
не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

Слайд №11

В случае несоответствии работника занимаемой должности, работодатель (руководитель образовательного учреждения) должен направить его на курсы повышения квалификации (если подобная рекомендация содержится в решении аттестационной комиссии), либо предложить другую имеющуюся работу.Трудовой договор с работником может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (в том числе вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу).

Слайд №12



вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.Первая
квалификационная категория

Слайд №13

может быть установлена педагогическим работникам, которые:
имеют установленную первую квалификационную категорию;
владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.Высшая
квалификационная категория

Слайд 1

О процедуре аттестации педагогических работников в рамках нового законодательства

Слайд 2

Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок аттестации педагогических работников
1. " 2. Приказ МО и науки РФ от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» 3. Приказ Минобрнауки Новосибирской области от 31 декабря 2010 №2253 «Об утверждении административного регламента Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области по предоставлению государственной услуги «Аттестация в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и, находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 02.07.2014 N 1580).

Слайд 3

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации
Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью 1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. 2. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.

Слайд 4

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации
Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации

Слайд 5

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации
Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; 2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

Слайд 6

4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; 5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; 6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; 7) систематически повышать свой профессиональный уровень; 8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

Слайд 7

9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя; 10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда; 11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка. 4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.

Слайд 8

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации
Статья 49. Аттестация педагогических работников 1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории. 2. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Слайд 9

3. Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Слайд 10

4. Порядок проведения аттестации педагогических работников устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Слайд 11

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации
Статья 51. Правовой статус руководителя образовательной организации. 4. Кандидаты на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации и ее руководитель (за исключением руководителей, указанных в пунктах 3 и 4 части 1 настоящей статьи) проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной или муниципальной образовательной организации устанавливаются учредителями этих образовательных организаций. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, кандидаты на должность руководителя федеральной государственной образовательной организации также согласовываются с уполномоченным Президентом Российской Федерации федеральным государственным органом.

Слайд 12

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации
Статья 52. Иные работники образовательных организаций

Слайд 13

Приказ МО и науки РФ от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Слайд 14

П.1. Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее - педагогические работники).

Слайд 15

П.2. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории.

Слайд 16

II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

Слайд 17

П.5. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 29.12.2012г №273-ФЗ «Об образовании в РФ»). П.6. Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Слайд 18

П.7. В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа). П.8. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя. П.9. Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику. П.10. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.

Слайд 19

П.11. В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике: а) фамилия, имя, отчество (при наличии); б) наименование должности на дату проведения аттестации; в) дата заключения по этой должности трудового договора; г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки; д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности; е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения); ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

Слайд 20

П.12. Работодатель знакомит педагогического работника с представлением пoд роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу). При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

Слайд 21

П.13. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации. В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.

Слайд 22

П.14. Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления). П.15. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений: - соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника); - не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

Слайд 23

П.19. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самим педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

Слайд 24

П.20. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации, решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

Слайд 25

П.22. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники: а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории; б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; в) беременные женщины; г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием. Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков. Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

Слайд 26

П.23. Аттестационные комиссии организаций дают рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

Слайд 27

III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

Слайд 28

П.24. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

Слайд 29

П.25. Аттестация педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации

Слайд 30

П.27. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". П.29. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

Слайд 31

П.30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории. П.31. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.

Слайд 32

П.32. Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого: а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории; б) осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

Слайд 33

П.33. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней. П.35. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие.

Слайд 34

П.36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625; выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Слайд 35

П.37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625;

Слайд 36

выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Слайд 37

П.39. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория); отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается е установлении квалификационной категории).

Слайд 38

П.42. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия. П.43. Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

Слайд 39

П.44. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы исполнительной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет".

Слайд 40

П.45. Результаты аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации. П.46. Квалификационные категории, установленные педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации.

Слайд 41

Приказ Минобрнауки Новосибирской области от 31 декабря 2010 №2253 «Об утверждении административного регламента Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области по предоставлению государственной услуги «Аттестация в целях установления квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и, находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Слайд 42

П.3.3. Аттестоваться на квалификационные категории могут педагогические работники, находящиеся на следующих должностях: - учитель; - преподаватель; - учитель-дефектолог, учитель-логопед; (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 11.11.2013 N 2569) - преподаватель-организатор ОБЖ; - руководитель физического воспитания; - методист, старший методист; - тьютор; - мастер производственного обучения; инструктор-методист, старший инструктор-методист; - воспитатель, старший воспитатель;

Слайд 43

Концертмейстер; - педагог дополнительного образования, старший педагог дополнительного образования; - тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель; - педагог-психолог; - педагог-организатор; - социальный педагог; - музыкальный руководитель; - инструктор по физической культуре; - инструктор по труду; - старший вожатый; - педагог-библиотекарь. (абзац введен приказом Минобрнауки Новосибирской области от 28.09.2012 N 1988)

Слайд 44

П.3.4. Аттестация осуществляется в отношении педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Новосибирской области, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также дополнительные образовательные программы (далее - образовательные учреждения). (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 02.04.2014 N 773)

Слайд 45

П.3.5. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

Слайд 46

П.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: 4.3. Информационное и технологическое обеспечение предоставления государственной услуги, включая подготовку сведений об аттестуемых, осуществляется руководителями организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Новосибирской области. (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 02.04.2014 N 773)

Слайд 47

П.4.5. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена: 4.5.1. В Министерстве: Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.minobr.nso.ru. Справочные телефоны Министерства: приемная: 223-14-68; отдел профессионального развития педагогических кадров Министерства: 218-31-03. Адрес электронной почты Министерства: [email protected].

Слайд 48

4.5.2. В отделе аттестации НИПКиПРО, в том числе по справочным телефонам. Место нахождения (почтовый адрес) НИПКиПРО: 630007, Новосибирск, Красный проспект,2 Справочные телефоны НИПКиПРО, отдел аттестации: 223-27-02. Адрес электронной почты отдела аттестации НИПКиПРО: [email protected]. График работы отдела аттестации НИПКиПРО: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.00, в пятницу с 8.30 до 13.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.30. 4.5.3. "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - ГАУ НСО "МФЦ"). площадь Труда, 1, единая справочная служба МФЦ - 052.

Слайд 49

П.4.6 На официальном интернет-сайте Министерства размещаются следующие материалы: нормативные правовые документы, регламентирующие предоставление государственной услуги; форма заявления (с приложением), аттестационного листа, экспертного заключения, обращения; отдельные распорядительные акты Министерства по итогам аттестации; ответы на вопросы педагогических работников, руководителей ОО, родителей учащихся.

Слайд 50

П.4.9. Получить сведения о процедуре аттестации педагогический работник может у директора, заместителя директора образовательного учреждения, у должностных лиц, ответственных за проведение аттестации в муниципальных органах, осуществляющих управление в сфере образования, на курсах повышения квалификации.

Слайд 51

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Слайд 52

Наименование государственной услуги: аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Слайд 53

П.6.2. Для экспертизы аттестационных материалов аттестуемого председателем ГАК, секретарём ГАК и председателем экспертной группы ГАК по соответствующему профилю формируется экспертная группа из числа экспертов, входящих в состав экспертной группы ГАК, с использованием метода случайной выборки (далее - случайная выборка).

Слайд 54

П.7. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение квалификационной категории на основе решения ГАК о соответствии получателя государственной услуги первой или высшей квалификационной категории и издание приказа Министерства, на основании которого педагогическим работникам устанавливается соответствующая квалификационная категория.

Слайд 55

П.8. Общий срок предоставления услуги составляет пять календарных месяцев. П.8.1. Продолжительность рассмотрения пакета документов заявителя не должна превышать одного месяца со дня подачи. П.8.2. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с даты передачи документов экспертной группе на экспертизу и до принятия решения. П.8.3. Продолжительность подготовки приказов Министерства не должна превышать 30 календарных дней с даты принятия решения ГАК. П.8.4. Заполненный и заверенный печатью Министерства аттестационный лист по итогам аттестации направляются работодателю аттестованного работника в срок не позднее 30 календарных дней с даты выхода приказа Министерства.

Слайд 56

П.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги: Государственная услуга по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Новосибирской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, предоставляется в соответствии с: Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ; Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

Слайд 57

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»; Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»; Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»; постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.05.2010 № 162 «О министерстве образования, науки и инновационной политики Новосибирской области»; приказами Министерства по вопросам проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений Новосибирской области.

Слайд 58

П.10. Перечень документов для оказания государственной услуги 10.1. Перечень документов для аттестации на присвоение квалификационной категории: 10.1.1. Заявление, заполненное получателем услуг на русском языке по установленной форме, содержащейся в приложении 1 к настоящему Регламенту. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 02.07.2014 N 1580) 10.1.2. Аттестационный лист, заполненный получателем услуг на русском языке по установленной форме, содержащейся в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Слайд 59

П.10.1.3 исключен приказом Минобрнауки Новосибирской области от 02.04.2014 N 773. 10.1.4. Копия диплома об образовании получателя услуг. 10.1.5. Копия аттестационного листа или выписки из приказа по итогам предыдущей аттестации (если получатель услуг был ранее аттестован). 10.1.6. Документ (копия документа), подтверждающий назначение на должность, по которой аттестуется получатель услуг. 10.1.7. Копия(и) документа(ов) о прохождении получателем услуг курсов повышения квалификации. (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 05.08.2013 N 1879) 10.1.8. Копия(и) документа(ов) о награде(ах), ученой степени.

Слайд 60

10.1.9. Самоанализ педагогической деятельности, или реализованный профессиональный проект, или портфолио, сформированное на курсах повышения квалификации. (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 05.08.2013 N 1879) По результатам экспертизы самоанализа (реализованного профессионального проекта, портфолио) уровень профессиональной деятельности, ее результативность и научно-педагогическое (психолого-педагогическое) обоснование считаются соответствующими: 1) первой квалификационной категории, если аттестующийся педагогический работник набрал 50–69 баллов; 2) высшей квалификационной категории, если аттестующийся педагогический работник набрал от 70 баллов и выше.

Слайд 61

Аттестация педагогических работников без предоставления ими самоанализа профессиональной деятельности или реализованного профессионального проекта педагогической деятельности или портфолио профессиональной деятельности, сформированного на курсах повышения квалификации (переподготовки), но при наличии документов и материалов, согласно пунктов 10.1.1-10.1.8 настоящего Регламента, проводится по решению ГАК в отношении следующих педагогических работников: 1) педагогические работники, имеющие ученые звания и степени, при аттестации на ту же квалификационную категорию через 5 лет;

Слайд 62

2) педагогические работники при аттестации на более высокую или ту же квалификационную категорию через 5 лет, которые в межаттестационный период: а) получили государственные награды, почетные звания, начинающиеся со слов «Народный», «Заслуженный», ведомственные знаки отличия: «Отличник народного просвещения», «Отличник профессионально-технического образования», «Почетный работник общего образования Российской Федерации», другие почетные звания и ведомственные знаки отличия, Почетные грамоты Российской Федерации; б) стали победителями конкурсов в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;

Слайд 63

в) стали победителями и лауреатами профессиональных конкурсов по профилю деятельности аттестуемого педагогического работника («Учитель года», «Педагог дополнительного образования года», «Лидер в образовании», премия «Почетный работник образования Новосибирской области», премия «Лучший педагогический работник Новосибирской области, других аналогичных конкурсов): международного, федерального, областного уровней – на высшую квалификационную категорию; муниципального уровня – на первую квалификационную категорию. (абзацы введены приказом Минобрнауки Новосибирской области от 02.04.2014 N 773)

Слайд 64

П.11. Основания для отказа в приеме документов, отказа и прекращения предоставления государственной услуги: 11.1. Основанием для отказа получателю услуг в приеме документов является непредоставление полного набора документов либо представление документов, не соответствующих требованиям пункта 17.4 данного Регламента. 11.2. В предоставлении услуги может быть отказано, если работник: - не является педагогическим работником государственного или муниципального образовательного учреждения; - признан несоответствующим требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (высшей или первой), решением аттестационной комиссии и с момента принятия такого решения по результатам предыдущей аттестации заявителя прошло менее года.

Слайд 65

11.3. Аттестация на высшую категорию может быть проведена не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории для тех педагогических работников, которые на высшую квалификационную категорию аттестуются впервые. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в ГАК с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности. 11.4. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги являются: - личный отказ работника от прохождения аттестации (по его письменному заявлению без объяснения причин); увольнение и прекращение образовательной деятельности. П.12. Государственная услуга в соответствии с действующим законодательством для заявителей предоставляется бесплатно.

Слайд 66

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Слайд 67

П.15. Процесс предоставления государственной услуги предусматривает проведение следующих административных процедур: 15.1. Прием, проверка и регистрация комплекта документов. 15.2. Формирование компьютерной базы данных аттестуемых, подготовка списков аттестуемых по предметным областям и передача их вместе с комплектом документов на экспертизу экспертным группам. 15.3. Аттестация профессиональной компетентности, умений и результативности деятельности аттестуемых, подготовка экспертного заключения по ее итогам с предложением о соответствии или несоответствии первой или высшей квалификационной категории. (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 05.08.2013 N 1879)

Слайд 68

15.4. Принятие решения на заседании ГАК по итогам аттестации и на основании предложений по аттестации заявителей. 15.5. Издание приказов Министерства о присвоении (отказе в присвоении) квалификационной категории. 15.6. Оформление и выдача аттестационных листов, выписок из приказов Министерства о присвоении (отказе в присвоении) квалификационной категории.

Слайд 69

П.16. Сроки выполнения административных процедур: 16.1. Сроки прохождения аттестации для каждого работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком (с учетом срока действия ранее установленной категории - при ее наличии).

Слайд 70

17. Прием, проверка и регистрация комплекта документов. П.17.3. Комплект документов может быть предоставлен заявителем в ГАК Министерства лично либо через должностное лицо, ответственное за проведение аттестации в муниципальном органе, осуществляющем управление в сфере образования, или в образовательном учреждении по доверенности, заверенной руководителем образовательного учреждения или руководителем органа, осуществляющего управление в сфере образования.

Слайд 71

П.17.4. Документы, составленные по установленной форме, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям: - тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом; - фамилии, имена и отчества должны быть написаны полностью и должны соответствовать паспортным данным; - в документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы должны быть составлены синими или черными чернилами (пастой) от руки либо составлены в печатной форме, иметь подпись заявителя и печать, если заявителем является юридическое лицо; - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - данные в заявлении должны соответствовать документам об образовании, присвоении квалификационных категорий, почетных званий и наград, другим документам. За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Слайд 72

П.17.4.1. Аттестационный лист заполняется заявителем с первого по восьмой пункты включительно от руки, машинописным способом или распечатывается посредством электронных печатающих устройств. П.17.4.3. Копии аттестационного листа предыдущей аттестации, удостоверений о повышении квалификации и наградах заявителя заверяются руководителем образовательного учреждения. П.17.4.4. Документы с результатами профессиональной деятельности заявителя подписываются и заверяются руководителем образовательного учреждения; сведения (отзывы) о распространении педагогического опыта, методической работе на муниципальном и (или) областном уровнях заверяет (подписывает) руководитель учреждения, выдавшего отзыв.

Слайд 73

П.17.4.5. Иные документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в единственном экземпляре в виде заверенной копии. П.17.6. При наличии замечаний по оформлению документов специалист (методист) или оператор ГАУ НСО "МФЦ" возвращает их заявителю либо должностному лицу, ответственному за проведение аттестации в муниципальном органе, осуществляющем управление в сфере образования, или в образовательном учреждении, в момент регистрации (с отметкой недоработок и замечаний в отдельном журнале поступающей документации). (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 11.11.2013 N 2569)

Слайд 74

П.20. Принятие решения на заседании ГАК по итогам экспертизы и на основании предложений по аттестации заявителей. П.20.2. По итогам аттестации заявителей ГАК принимает одно из следующих решений: - положительное решение - о соответствии первой или высшей квалификационной категории, о присвоении квалификационной категории; (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 05.08.2013 N 1879) - отрицательное решение - о несоответствии первой или высшей квалификационной категории, об отказе в присвоении квалификационной категории; (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 05.08.2013 N 1879) - решение о возврате аттестационного дела заявителю в связи с заявлением аттестуемого о снятии аттестационного дела с рассмотрения.

Слайд 75

П.20.4. По решению ГАК в аттестационный лист педагогического работника в случае необходимости заносятся рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации; - работодатель не позднее чем через год со дня проведения аттестации педагогического работника при наличии в его аттестационном листе указанных рекомендаций представляет в ГАК информацию об их выполнении; - по окончании заседания ГАК ответственный секретарь ГАК проводит систематизацию и оформление решений по рассмотренным вопросам.

Слайд 76

П.20.6. Результатом исполнения административной процедуры является: - присвоение квалификационной категории на основе решения ГАК о соответствии получателя государственной услуги первой или высшей квалификационной категории и издание приказа Министерства, на основании которого педагогическим работникам устанавливается соответствующая квалификационная категория; (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 05.08.2013 N 1879) - отказ в присвоении квалификационной категории на основе решения ГАК о несоответствии получателя государственной услуги первой или высшей квалификационной категории и издание приказа Министерства, на основании которого педагогическим работникам отказывается в установлении соответствующей квалификационной категории. (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 05.08.2013 N 1879).

Слайд 77

П.21. Издание приказов Министерства о присвоении (отказе в присвоении) квалификационной категории. П.21.2. Министром издается приказ, в соответствии с которым педагогическому(им) работнику(ам): - устанавливается соответствующая квалификационная категория, - отказывается в установлении соответствующей квалификационной категории. Приказ издается и размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» не позднее 30 календарных дней после принятия решения ГАК.). (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 02.07.2014 N 1580).

Слайд 78

П.22.2. Оформленные аттестационные листы специалист НИПКиПРО выдает представителю органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, учреждения (по доверенности) под роспись для организации вручения их работодателю каждого аттестованного педагогического работника в течение 2 дней со дня получения или выдает их под роспись аттестованному (при обращении). Работникам, признанным по результатам аттестации не соответствующими квалификационной категории (первой или высшей), аттестационный лист выдается лично по документу, удостоверяющему его личность.

Слайд 79

П.22.3. Работодатель в течение 3 дней со дня поступления аттестационных листов знакомит с ними педагогических работников под роспись с указанием даты ознакомления и при необходимости принимает решения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Аттестационный лист направляется для хранения в личное дело работника, копия аттестационного листа выдается работодателем на руки работнику (по его желанию). (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 02.07.2014 N 1580).

Слайд 80

П.27. Заявители имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти Новосибирской области и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в досудебном и судебном порядке.

Слайд 81

П.31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на решения, принятые министром образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, подается в вышестоящий орган по адресу: 630011, Красный проспект, дом 18, или по электронной почте по адресу: [email protected] или в ГАУ НСО "МФЦ". (в ред. приказа Минобрнауки Новосибирской области от 11.11.2013 N 2569) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя министром образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. Время приема: с 14 до 18 часов, день недели: пятница.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №397» Ново-Савиновского района г. Казани

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Курсовая подготовка Наименование курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения удостоверение Наименование курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения удостоверение Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Системно-деятельностный подход в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 72 2015 Казанский (Приволжский) федеральный университет» Диплом КФУ УПК 022509,Регистрационный № УПК 20-010360

4 слайд

Описание слайда:

Мои достижения Почетная грамота Отдела образования «Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам г.Казани, 2015 г. Администрации МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 397» Ново-Савиновского района г.Казани, 2013 г. Участие в Республиканских научно-практических семинарах, 2013-2015 годы; Участие в экспериментальной работе детского сада Почётная Грамота Отдела образования «Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» по авиастроительному и Ново – Савиновскому районам г. Казани, 2015 г. Администрации МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 397» Ново – Савиновского района г. Казани, 2013 г. Диплом ОГИБДД УМВД России Ново – Савиновского района по г. Казани лауреата за участие в городском конкурсе по пропаганде использования светоотражающих элементов «Заботливая Мама» , 2014 г. Мои достижения

5 слайд

Описание слайда:

Участие в методических мероприятиях Год Тема Форма участия 2011 От слова к слову Доклад 2014 Дидактические игры по обучению детей татарскому языку Выставка 2014 Во что играют дети: игрушки хорошие и плохие Выставка 2014 Требования ФГОС ДО по проблеме взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации Выступление

6 слайд

Описание слайда:

Наличие публикаций Тема публикации Уровень Где напечатано Год издания Моя семья Международный Сборник материалов IV Международного фестиваля авторских научно-методических разработок «Педагогическая инициатива», изданный Центром образования и воспитания, г.Чебоксары [email protected] 2014 г

7 слайд

Описание слайда:

1.Оригинальный танец малой группы в номинации «Композиция с предметами» - Желтова Арина, 1 место. 2. Открытое первенство Республики Татарстан по спортивной аэробике- Желтова Арина, Шайдуллина Саида, Зиляева Алия, 1 место 3. IV Конкурс детского творчества «Космический вернисаж» -3 место. Саляхов Ильнур 4.Региональное движение «Молодые и успешные» РТ- лауреат, 5.Ежегодное участие детей в фестивале детского творчества «Росинка» 6. Ежегодное участие в агитбригаде «Юный пропагандист» 7. Участие в смотр-конкурсе «Яшь артист» Достижения моих воспитанников

8 слайд

Описание слайда:

Индивидуальная тема повышения профессионального уровня Детское экспериментирование как средство развитие познавательной активности дошкольников в условиях ФГОС

9 слайд

Описание слайда:

На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности познании окружающего мира в период дошкольного детства – экспериментирование. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая. Детское экспериментирование предоставляет ребёнку возможность саморазвития, самореализации и возможность быть самим собой. Особенность этой познавательной деятельности в том, что ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрываются содержание данного объекта В образовательном процессе экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимости, закономерностей и т.д. Актуальность темы

10 слайд

Описание слайда:

Цели и задачи темы Цель: Создание условий для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами экспериментальной деятельности Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам. Формировать у дошкольников способы познания путем сенсорного анализа. Привлечь родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей. Развивать эмоционально-ценностное отношение к природе родного края.

11 слайд

Описание слайда:

Создание центра экспериментально-поисковой деятельности «Почемучка»; Разработать перспективный план по исследовательской деятельности; Разработать правила поведения и соблюдения техники безопасности при работе в уголке экспериментирования для детей; Разработать конспекты занятий с элементами экспериментирования; Разработать игровые и дидактические материалы по экспериментированию; Разработать картотеку «Опыты и эксперименты» (по возрастным группам); Создание у воспитанников и их родителей устойчивого интереса к экспериментальной деятельности Планируемый результат

12 слайд

Описание слайда:

Оздоровительная работа Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Физическая культура Пальчиковые игры Подвижные игры Закаливающие мероприятия (проветривание, кварцивание, люстра Чижевского, ежедневные прогулки и т.д.) Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год Год Год Год Учебный год 2012/13 2013/14 2014/15 В среднем по группе 7 6,9 6,7