Выставка в группе детского сада. Творческие выставки. "Этот славный Новый год!"

Кристина Радаева

В нашем детском саду ежегодно проводятся выставки на различные темы . Ведь организация выставок очень значима как для детей, так и родителей. Во время подготовки к выставкам дети узнают много нового и интересного. В выставках представлены работы детей, детей с родителями, коллективные работы детей групп. Все работы выполняются в разных техниках, как в традиционных так и нетрадиционных. Выставки получаются очень красочными, яркими и радуют своим разнообразием детей и взрослых. Благодаря выставкам у детей повышается самооценка, развивается художественный вкус, вырабатывается ответственность.

Когда объявляем родителям о конкурсах, то часто многие родители откликаются не сразу. Но стоит только принести кому-то одну работу, потом другую и тут же повышается интерес и работ становится все больше. Они все такие разнообразные, неповторимые. Радует реакция детей. С какой гордостью они сообщают всем, что эту поделку делали они вместе с мамой или папой. И совсем не важно, много ли ребёнок принял участие в изготовление этой поделки или мало, всё равно это принесло пользу и для ребёнка и для родителей.

Нашему детскому саду всего 2 года , но в течение этих 2 лет было организовано немало конкурсов . Традиционно осенью это «Поделки из природного материала» , «Ярмарка» , «Выставка рисунков » . Весной был конкурс посвященный мамам : «Бусы для милой мамы» , «Шляпка для мам» . Зимой «зимний сад огород на окне» . Ну а летом конкурс летних участков.

Дары осени





Бусы для милой мамы




Шляпка для мам




Конкурс рисунков




Наш зимний сад огород на окне





Рамка для фото своими руками



На этом мы не останавливаемся, все проводимые конкурсы повышают творческий потенциал, как педагогов, так и родителей с детьми. Наша цель приобщение детей и родителей к творчеству.

Оксана Тлишева
Выставки в ДОУ

Выставки в ДОУ

Выставки в детском саду являются одной из широко распространенных форм наглядной агитации и пропаганды. Они имеют весьма важное значение, поскольку оказывают большое влияние на повышение уровня работы детских объединений, повышают заинтересованность, содействуют развитию их творческой активности.

При оформлении выставки не следует делать ее многословной, включать в экспозицию лишний текстовой материал, т. к. основное ее достоинство - это наглядность, убедительность изображений и натуральных экспонатов.

Задача выставки состоит в раскрытии конкретной формы в связи с современными насущными задачами. Выставка всегда представляет собой интерес, т. к. здесь, взаимодействуют и дополняя друг друга, участвуют многие средства воздействия на зрителя. Своим силуэтом, цветом, формой она должна еще издали привлечь внимание. Хорошо организованная и глубоко продуманная выставка никогда не оставит зрителя равнодушным.

Выставки оформляются в изостудии или коридоре детского сада.

При оформлении выставки надо помнить о важном значении для развития эстетического вкуса детей, распределение рисунков и подписей к ним на стендах.

Лучше всего размещать рисунки на специальных стендах, не слишком близко друг к другу. Подписи аккуратно пишут на отдельных листочках бумаги. Такие выставки являются настоящим праздником для детей.

Тематические выставки могут быть стационарными (постоянными) и легкими передвижными.

Выставки бывают различные , как по своим масштабам, так и по тематическому назначению.

Виды выставок , проводимые в детском саду.

1. Выставки , посвященные актуальным проблемам современности (экологическая, ПДД и т. д.) .

2. Выставка к памятным датам .

3. Выставки , посвященные жизни и творчеству выдающихся людей.

4. Выставки творческих работ детей.

6. Познавательные выставки .

7. Выставки – ярмарки и т . д.

Тематика выставок планируются на основе годового плана деятельности ДОУ, с учетом возрастных особенностей детей. Учитывая возрастные особенности детей, тематику выставок следует подбирать так, чтобы она отражала их интересы. Очень важно учитывать не только актуальность, но и своевременность экспозиции.

Важно выбрать не только конкретное помещение, но и его соответствующий визуальный центр, что позволяет сконцентрировать внимание посетителей на интересной работе. Размещая выставку в холле , следует подумать об удобном подходе к ней, предлагающим возможность легко обозревать представленные материалы.

Продумывают и другие ситуации : возможность провести по особенно интересной выставке экскурсию .

Экскурсионная работа с детьми ведется со второй младшей группы. Подходя к выставке , как одному из способов переорганизации пространства, опытные педагоги заранее продумывают, где размещать экспозиции : на стеллажах или столах, иногда дополняя их переносными стендами, а также используя поверхности окон, стен или дверей.

В нашем детском саду ежегодно проводятся выставки на различные темы . Ведь организация выставок очень значима как для детей, так и родителей. Во время подготовки к выставкам дети узнают много нового и интересного. В выставках представлены работы детей, детей с родителями, коллективные работы детей групп. Все работы выполняются в разных техниках, как в традиционных так и нетрадиционных. Выставки получаются очень красочными, яркими и радуют своим разнообразием детей и взрослых. Благодаря выставкам у детей повышается самооценка, развивается художественный вкус, вырабатывается ответственность.

Когда объявляем родителям о конкурсах, то часто многие родители откликаются не сразу. Но стоит только принести кому-то одну работу, потом другую и тут же повышается интерес и работ становится все больше. Они все такие разнообразные, неповторимые. Радует реакция детей. С какой гордостью они сообщают всем, что эту поделку делали они вместе с мамой или папой. И совсем не важно, много ли ребёнок принял участие в изготовление этой поделки или мало, всё равно это принесло пользу и для ребёнка и для родителей.

В моей группе организуется немало мини-выставок . Традиционно осенью это «Чудеса с обычной грядки» , «Ярмарка» , выставка рисунков по временам года.

Весной, конкурс посвященный празднованию Светлой Пасхи «Пасхальный сувенир» , «Портрет милой мамы» , «Цветущая весна» , «Наши пернатые друзья» . Зимой «Необычные елки» . Ну а летом конкурс летних участков и многие другие.

Жизнь в детском саду очень активна. И чем больше в ней разнообразных мероприятий, тем интереснее.

Они воспитывают интерес к окружающему миру, развивают креативные способности, а также :

Укрепляют связь дошкольного учреждения с семьёй;

Побуждают родителей к совместной деятельности с детьми и объединяют их в творческую команду;

Стимулируют детей к применению полученных умений и навыков в продуктивной деятельности;

Создают приподнятую эмоциональную атмосферу в преддверии праздников.

Впереди родителей ждут новые конкурсы и выставки . Мы организуем и проводим их постоянно, стараясь внести в жизнь что-то новое, красивое и необычное.

Когда я организовываю, работу по созданию выставки то родители являются не наблюдателями, а соучастниками процесса. Родители проявляют заинтересованность в эстетическом развитии своего ребенка.

После окончания выставки родители принимающие участие в её организации публично поощряются благодарственными письмами на родительском собрании.

Творческая выставка совместного творчества детей и родителей “Чудеса с обычной грядки”

Выставка получилась очень “богатой”.

Состоялась выставка группы “Дошколята”

“Аппликации из листьев”

В рамках месячника ОБЖ прошла выставка совместного творчества “Мой весёлый светофор”

Огромное спасибо всем участникам выставки!!!

2017-2018 уч.год.

В рамках недели дружбы с природой в детском саду прошла выставка совместного творчества “Пёстрый мир насекомых”

Огромное спасибо всем участникам выставки!

Выставка детских рисунков “Моя семья”




Творческая выставка “Фейерверк фантиков”

С 23 апреля в детском саду проходит творческая выставка “Фейерверк фантиков”

Вот такая замечательная выставка у нас получилась.А сколько много интересного можно смастерить из обычного фантика, в этом мы убедились сами. Большое спасибо всем участникам выставки!!!

Выставка, посвящённая Дню космонавтики

Ребята группы “Полянка” сделали из лего-конструктора ракеты, космические корабли,

а ребята группы “Дошколята” делали из лего-конструктора – инопланетян.

Творческая выставка “Папа может всё, что угодно”

С 19.02.2018 в детском саду проходит творческая выставка “Папа может все, что угодно”.

Цель выставки: развитие всех видов декоративно-прикладного творчества среди детей и отцов и повышения роли отца в воспитании подрастающего поколения.

Задачи:

  • развитие творческого потенциала путем вовлечения детей и отцов в активную творческую деятельность;
  • создание условий для самореализации детей и отцов, развитие у них декоративно-прикладных навыков, творческого мышления.

Дорогие наши папы, огромное Вам спасибо, за участие в творческой выставке, вы действительно можете всё, что угодно!

Творческая выставка ЭКО-ЁЛКА”

В преддверии Нового года и окончания года Экологии в детском саду прошла творческая выставка “Эко-ёлка” с целью привлечь внимания к охране ёлок, ведь какие интересные ёлки можно сделать из подручных материалов, мы убедились в этом сами.



Выставка “Мамины руки не знают скуки”

У мамы, как солнышко, теплые руки,

Так нежно умеют они приласкать,

Излечат от боли, избавят от скуки,

В любую минуту готовы обнять.

Мамины руки – добрые, нежные, ласковые. Сколько дел у них и забот в повседневной жизни! И при этом наши мамы не перестают нас удивлять своими творческими идеями. В нашем детском саду в канун “Дня матери” была организована выставка «Мамины руки не знают скуки», где были представлены работы, выполненные в различной технике (вышивка, живопись, работа с бумагой, вязание, кулинарные шедевры).

Цель выставки: укрепление детско-родительских отношений, воспитание эмоциональной сферы ребёнка, воспитание уважения к маминому труду.

Мы благодарны нашим мамам за инициативность, активное участие в жизни детского сада!!!

В рамках проекта “Добрых рук мастерство” в детском саду прошла выставка

“Творчество наших сотрудников”

Выставка детских рисунков “Мой любимый сотрудник детского сада”

посвящённая Дню дошкольного работника

Выставка совместного творчества детей и родителей “Осенний букет”

Большое спасибо, всем участникам выставки, вы у нас самые творческие и самые талантливые!

2016-2017 уч.год.

Выставка картин – вышивок “Как прекрасен этот мир”

В рамках проекта “Добрых рук мастерство” в детском саду прошла выставка картин-вышивок сотрудницы детского сада Мамзелевой Х.А.

Весенняя выставка совместного творчества детей и родителей “Цветущая весна”

Большое спасибо всем участникам, выставка получилась действительно весенняя и “цветущая”.


Выставка, приуроченная к Новому году,

“Рукавичка деда Мороза”

В канун Нового года мы объявили смотр-выставку «Рукавичка Деда Мороза» и предложили родителям и детям пофантазировать на тему сказки «Рукавичка», переделав её в сказку

« Рукавичка Деда Мороза».

Можно было вместе с детьми придумать: где потерял Дед Мороз свою рукавичку, кто в ней поселился, или что с ней произошло интересного, кто помог отыскать рукавичку Морозу, а затем изготовить рукавичку Деда Мороза так, как вы ее себе представляете из любых материалов. И вот что получилось!



Выставка детских творческих работ “Мама, мамочка, мамуля”

Выставка детских творческих работ “Край любимый и родной нет тебя красивей”





Выставка совместного творчества детей и родителей “Богатый урожай”

В октябре традиционно состоялась выставка поделок из овощей и фруктов “Богатый урожай” (совместное творчество детей и их родителей). Выставка удалась на славу, чего и кого только на ней не было! Огромное спасибо всем участникам выставки! Вы просто МОЛОДЦЫ!






Татьяна Саенко

Жизнь в детском саду очень активна. И чем больше в ней разнообразных мероприятий, тем интереснее.

Для чего конкурсы и выставки в детском саду?

Они воспитывают интерес к окружающему миру, развивают креативные способности, а также:

Укрепляют связь дошкольного учреждения с семьёй;

Побуждают родителей к совместной деятельности с детьми и объединяют их в творческую команду;

Стимулируют детей к применению полученных умений и навыков в продуктивной деятельности;

Создают приподнятую эмоциональную атмосферу в преддверии праздников.

Поводом для проведения семейных выставок может быть любой: смена времён года, календарные праздники, увлечения и многое другое.

Мы предлагаем родителям поразмышлять и пофантазировать на всевозможные темы: «Что такое осень?», «Новогодняя игрушка нашей семьи», «В городе Снеговиков» и т. д.

Родители гордятся тем, что смогли своими руками подарить радость себе, своему ребёнку и, конечно, окружающим. Эти работы украшают фойе детского сада, группы; впоследствии используются как методическое пособие или как подарки друзьям и близким.

Впереди родителей ждут новые конкурсы и выставки. Мы организуем и проводим их постоянно, стараясь внести в жизнь что-то новое, красивое и необычное.

В этом году мы с напарницей, Кузнецовой Еленой Николаевной, организовали 20-ю выставку. Можно сказать, что мы отмечаем маленький юбилей.

Нам хотелось бы представить вашему вниманию некоторые работы.

"Новогодняя игрушка нашей семьи"

"Пёстрый мир насекомых"

"Тайные дары природы"

Природный материал - кладовая для фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук и творческой головой, то результат не заставит себя ждать.


"Весенние букеты"

С природой соревноваться, тем более соперничать, смысла нет. Но если вы большой любитель сделать что-нибудь своими руками, проявив фантазию, творчество, трудолюбие - добро пожаловать!


"Что нам осень подарила"

Осень - пора, которая дарит нам поистине красочные, дышащие великолепием, сюжеты, которые всегда может повторить рука талантливого человека.

"В городе Снеговиков"

Зимой очень популярна тема Снеговиков. Их лепят из пластилина, делают из ваты, вяжут, склеивают из бумаги, рисуют. Мы предложили родителям вместе с детьми смастерить забавного снеговика, который никогда не растает и будет радовать нас долгое время.

"В гостях у солнышка-колоколнышка"


"Чудо-ладошки"

Весёлые человечки, небычные животные, деревья, цветы, птицы - чего только не скрывается в контуре ладошки. Поделки из ладошек получаются очень интересными и забавными. К тому же они просты в изготовлении и под силу даже малышам.


"Талисман Нового года"

"Портрет Весны"


"Что такое осень. "

Для кого-то это время, наступившее вслед за летом. Для кого-то осень - это холод и скука. Для кого-то осень - это хороводы листьев или домашние заготовки.


"Этот славный Новый год!"

"Папа может, папа может всё, что угодно. "

Все могут примерить на себя роль творческой личности (мастера, творца, созидателя).

"Планета творчества"

Фантазия мам и бабушек неисчерпаема и трудолюбия не занимать.


"Пуговичный мир"


Как часто мы выбрасываем красивые коробки от конфет, яркие фантики, лоскутки, пуговицы и многое другое. А ведь им можно подарить новую жизнь, если проявить немного фантазии и желание что-то сделать своими руками.

Спасибо за внимание!

Пригласительное письмо.

Здравствуй,

________________________________________!

Это, наверное, первое письмо, которое написано лично тебе.

И, несмотря на то, что читает его мама или папа, дедушка или бабушка, оно адресовано тебе.

«А от кого это письмо?» - удивляешься ты…

Давай познакомимся. Зовут меня Галина Васильевна.

Я - воспитательница. Люблю заниматься с маленькими детьми, вместе с ними играть, путешествовать по сказкам. Мне нравится учить с детьми стихи, решать весёлые и хитрые задачки, рисовать картинки и устраивать из них выставки для родителей.

Детский сад- это дом детей, дом радости и дружбы. Ты хочешь жить в этом доме? Приходи в мою группу! Я жду тебя! Я буду рада с тобой познакомиться!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш детский сад. Чтобы совместно с Вами спланировать работу группы, которую будет посещать Ваш ребёнок, мы приглашаем Вас на ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ , которое состоится

_________________________________________________________

ЖДЁМ ВАС!

Ваша Галина Васильевна


Приложение 3

Примерное содержание портфолио дошкольника.

Раздел Содержание
1. «Давайте познакомимся!» Фото. Фамилия, имя ребёнка, название группы. Высказывания и рисунки ребёнка на темы: «Я люблю», «Мне нравится», «Обожаю, когда…»
2. «Я расту» Антропометрические данные (в художественно – графическом решении): «Вот я какой!», «Как я расту», «Я вырос», «Я большой» и т.д.
3. «Портрет моего ребёнка» Сочинение родителей о своём ребёнке.
4. «Я мечтаю…» Высказывания самого ребёнка на темы: «Я мечтаю о…», «Я бы хотел быть…», «Кем я буду, когда вырасту…» и т.д.
5. «Мои достижения» Грамоты, дипломы, медали и призы.
6. «Посоветуйте мне…» Лист рекомендаций по организации индивидуальной работы родителей с ребенком дома, который заполняется воспитателем и специалистами ДОУ.
7. «Вот что я могу!» Продукты творчества ребёнка (рисунки, рассказы, книжки-самоделки).
8. «Устами младенца» Интересные высказывания детей.
9. «Спрашивайте, родители!» Вопросы родителей специалистам ДОУ и ответы на них.

Приложение 4

Информационного уголка для родителей.

Название рубрики Содержание
· «Новости группы» Информация о делах (настоящих или будущих), событиях.
· «Учимся играя» Сетка занятий.
· «Всё по порядку» Режим дня.
· «Приятного аппетита» Меню
· «Вкусные истории» Рецепты, предложенные воспитателем, родителями, медсестрой.
· «С днём рождения!» Поздравление именинников.
· «Карман приятных неожиданностей» Карман для небольших подарков имениннику.
· «Домашняя игротека» Описание игр, проводимых дома с родителями.
· «Это интересно» Материал по педагогике и психологии, «шпаргалки», заповеди для родителей. (Материал помещают воспитатель, психолог, специалисты ДОУ).
· «Объявление» Доска объявлений.
· «Будьте здоровы!» Информация медицинского характера, советы.
· «Наши растеряши» Коробка для забытых вещей.
· Визитка группы. Название группы, фото детей и воспитателей.
· Тетради «Пойте вместе с нами!», «Учите вместе с нами». Содержание стихов и песен для заучивания.
· Поздравительные папки –раскладушки. Поздравления с праздниками, приглашения на утренники.
· Уголок творчества детей. Работы детей в папках – файлах.
· «Родительская почта» Ящик для записок с вопросами, замечаниями и предложениями.
· «Наши родители советуют» Советы, информация от родителей.

Приложение 5

Обращения к родителям от имени детей.

Объявление.

Дорогие мамы и папы!

Мы так стараемся быть аккуратными, что душистое мыло опять закончилось, а от туалетной бумаги скоро останутся одни воспоминания.

Выручайте срочно!

Ваши сыночки и дочки.

1. Благодарность.

Большое спасибо Вам, наши мамы и папы,

за яркий, весёлый новогодний праздник.

Ваши дети.

2. Домашнее задание-просьба.

Дорогие мамочки!

Занятия спортом нам очень нравятся, мы с удовольствием ходим на гимнастики, аэробику, физкультурные занятия. Наша спортивная форма просится в стирку. Давайте заберём её на выходные и вместе постираем. Да, напомните нам пожалуйста, чтобы мы принесли её в понедельник.

Ваши будущие чемпионы.

3. Информация о результатах…

Дорогие мамы и папы!

Сегодня у нас прошли «Осенние олимпийские игры».

Мы показали такие результаты:

Ждём ваших поздравлений.

Ваши дети.


Приложение 6

Приёмы активизации родителей на родительском собрании.

№ п/п Название приёма Содержание деятельности участников родительского собрания
1. «Шапка вопросов» Родители пишут записки-вопросы друг другу, кладут их в шапку, а потом поочерёдно их вытягивают и отвечают. Тематика вопросов может быть разной: - по теме собрания; - о жизни детей в детском саду; - о воспитании и развитии детей и др.
2. «Волшебная палочка» Родители отвечают на вопросы воспитателя поочерёдно, передавая палочку друг другу. Например, называют качества личности…
3. «Рассказ по картине» Предлагаю родителям придумать название детскому рисунку или составить рассказ на определённую тему.
4. «Слово-эстафета» Родители заканчивают начатые ведущей предложения.
5. Музыкальная пауза» Родители слушают аудиозаписи с высказываниями детей или их музыкальными выступлениями.
6. Участие детей Показ фрагмента занятия, выступления детей.
7. Практические задания Предлагаю родителям выполнить задание, аналогичное тому, которое выполняли их дети.
8. Проблемные ситуации Предлагаю обсудить жизненные ситуации, возникшие между детьми, между детьми и родителями, и найти пути их решения. Иногда предоставляю варианты решения.
9. Конкурс Например, предлагаю поучаствовать в конкурсе «Кто дольше похвалит» (то есть, кто больше скажет слов-комплиментов для своего ребёнка).
10. «Окно» Сообщаю родителям очень короткие новости по теме собрания.
11. «Острое блюдо» Родители передают друг другу воздушный шар с вопросом. По сигналу останавливаются, и тот, у кого шар, отвечает.
12. «Устами младенца» Зачитываю интересные высказывания своих воспитанников из тетради «Говорят дети»
13. Организация выставок Организую выставки детских работ, педагогической литературы.
14. Выступления родителей Родители выступают с заранее подготовленными сообщениями (тематическими или из опыта воспитания и развития детей).

Приложение 7

Сценарий посиделок

«Мы за чаем не скучаем».

Цель : Создание условий для общения с родителями посредством совместной

творческой деятельности.

План :

1. Приветствие. (Самый распространённый напиток в мире – чай).

2. Сведения о чае и чаепитии. (Готовят сообщение родители).

3. Деление на 2 команды. (Придумывание названий команд, связанных с чаепитием).

Конкурсы:

· Назовите предметы, относящиеся к чаепитию.

· Отгадайте загадки о предметах чаепития:

Ø Из горячего колодца через нос водица льётся. (Чайник)

Ø Белый камень во рту тает. (Сахар)

Ø Отгадать легко и быстро:

мягкий, пышный и душистый,

он и черный, он и белый,

а бывает подгорелый. (Хлеб)

Ø Жидкое, а не вода, белое, а не снег. (Молоко)

Ø Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка)

Ø Закипит, исходит паром,

и свистит и пышет жаром,

крышкой брякает, стучит:

– Эй, сними меня! – кричит. (Чайник)

· Кто больше скажет названий чая.

· Угадай на вкус, из чего сварено варенье.

4. Подсчёт количества набранных баллов.

5. Награждение команд сладкими призами.

6. Чаепитие.

7. Минидискотека.


Приложение 8

Сценарий посиделок

«Блинный вечерок».

Цель: Создание условий для общения с родителями посредством совместной творческой деятельности.

Объявление.

С ____ по ____будет масленичная неделя, а это значит, что пора есть блины. Приглашаем Вас, дорогие наши родители, на «Блинный вечерок», который состоится ________________.

В программе:

· «Коротко о масленице»;

· Стихи, загадки, пословицы о масленице;

· Угощение блинами, приготовленными Вашими детьми;

· Обмен рецептами приготовления блинов.

Ждём Вас!

Начало __________

План:

С _____по_____ неделя не простая, идёт неделя масленичная.

Здравствуй, сударыня Масленица!

Будем Масленицу величать,

Да блинами угощать!

Будем Масленицу хвалить,

Да на саночках возить!

Что такое Масленица? (вопрос к детям, родителям)

Масленица – самый удалой и весёлый весенний праздник. Он пришёл к нам из далёкой старины. Это время, когда зиму провожают, а весну встречают.

Сколько пословиц создал русский народ про Масленицу. Давайте вспомним хотя бы некоторые из них. (Задание для родителей и детей).

Ребёнок читает пословицы о Масленице.

В масленицу у каждого дня недели было своё название:

Понедельник – «Встреча», вторник – «Заигрыш», среда – «Лакомка», четверг – «Широкий четверг», пятница – «Тёщины вечёрки», суббота – «Золовкины посиделки», воскресенье – «Развесёлая Масленица». (Дать краткую информацию о каждом дне, привлечь родителей к рассказу).

В воскресенье катались на горках, играли в снежные городки и крепости, жгли костры. Люди должны были обязательно поваляться, считалось, что земля передаёт свою силу.

Мы с Вами тоже будем зиму провожать (дети читают стихи о Масленице).

Угадайте, какое самое главное угощение на Масленицу? (дети загадывают загадки о блинах).

Сегодня ребята испекли для всех блины и оладьи с начинками. Приглашаем всех попробовать наше угощенье!

Обмен рецептами приготовления блинов.


Приложение 9

Примерная тематика выставок.


Приложение 10

Сводная таблица

результатов анкетирования родителей

младшей группы (2008 г.)

Воспитатель: Кренева Галина Васильевна.

Цель анкетирования – выявление оценки и уровня удовлетворённости родителей процессом и результатами сотрудничества с воспитателем.

Вопросы и варианты ответов Результаты
Кол-во выбо-ров Сумма баллов
1. Довольны ли Вы отношениями, сложившимися у Вашего ребёнка с воспитателем: А) очень доволен Б) доволен В) не совсем доволен Г) недоволен - -
2. Довольны ли Вы Вашими отношениями с воспитателем: А) очень доволен Б) доволен В) не совсем доволен г) недоволен - -
3. Считаете ли Вы, что оценка знаний, поступков и поведения Вашего ребенка воспитателем объективна и справедлива: А) да, это так Б) пожалуй, да В) пожалуй, нет Г) нет, воспитатель часто бывает несправедлив к ребёнку - -
4. Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с воспитателем о проблемах, связанных с ребенком, но это почему-то не получалось: А) нет, всегда могу спокойно обратиться к воспитателю Б) нет, мне достаточно родительских собраний В) да, было 1 или 2 раза Г) да, и довольно часто - -
5. Чувствуете ли Вы воспитателя своим помощником в деле воспитания Вашего ребенка: А) безусловно, да Б) пожалуй, да В) пожалуй, нет Г) безусловно, нет - - -
6. Чувствуете ли Вы себя помощником воспитателя в деле воспитания Вашего ребенка: А) безусловно, да Б) пожалуй, да В) пожалуй, нет Г) безусловно, нет
7. Охотно ли Вы идете в детский сад на родительское собрание: А) да, охотно Б) не всегда охотно В) всегда неохотно Г) стараюсь избегать посещения родительских собраний - - -
Баллов всего: