Значение имени куприян. Значение мужского имени киприан

Вероятно, громкие названия элитных домов моды существуют в том числе и для пополнения вашего словарного запаса. Вы всегда должны выглядеть «comme il faut», это Ваше свидетельство о принадлежности к определенному кругу, подтверждение Вашего веса и статуса. Только так Вы чувствуете себя «в своей тарелке», и тогда можете проявлять добродушие, дружелюбие, легко идти на любой контакт.

Совместимость имени Куприян, проявление в любви

Куприян, вы умеете любить искренне, глубоко и трепетно. Со свойственным Вам максимализмом Вы придаете своим чувствам первостепенное значение. И если партнер готов ответить Вам взаимностью и при этом соответствует всем Вашим требованиям - как своим внешним обликом, так и внутренним содержанием – любовь может надолго овладеть всем Вашим существом, стать смыслом жизни. В то же время Ваше стремление доминировать вкупе с неумением или нежеланием демонстрировать глубину своих чувств, может сильно осложнить отношения для Вашего партнера: Вы страстно влюблены, но холодны и замкнуты; Вы готовы боготворить, но при этом постоянно «ставите на место».

Мотивация

Основой мотивации для Вас является стремление к независимому положению. Именно поэтому Вы всегда выбираете тот путь, по которому еще никто не ходил. Если направление не освоено, значит – нет «авторитетов», и никто не сможет корректировать Ваши действия, указывать, как и куда нужно двигатьс.

Как следствие, Вы ни за кем не признаете права утверждать, что Ваше мнение – ошибочно, а выбор – недостаточно обоснован. Свернуть Вас с пути, заставить усомниться в своих силах – практически невозможно. Наоборот, любая критика подстегивает Вас, провоцируя на еще более решительные шаги.

Однозначно в Вашу пользу говорит тот факт, что Вы никогда не пытаетесь «перевалить» ответственность за свои поступки на кого-то еще. Желая добиться успеха именно «в одиночном разряде», Вы готовы к тому, что, в случае неудачи, винить в ней будут именно Вас.

Впрочем, ясный ум и смелость, которая, как известно, «города берет», делают подобный исход маловероятным. Поэтому в Вас верят и охотно идут за Вами следом.



1. Личность: те, кто осаждают

2. Цвет: красный

3. Основные черты: воля - активность - сексуальность - здоровье

4. Тотемное растение: вяз

5. Тотемное животное: тигр

6. Знак: дева

7. Тип. Очень склонны замыкаться в себе и сурово взирать на других. Излишне субъективны, редко пытаются поставить себя на место другого человека. Не допускайте, чтобы эти мальчики стали похожи на своего тотема - тигра.

8. Психика. Руководствуются логикой, им несколько не хватает дипломатичности. Любимая поговорка: «Либо пан, либо пропал». Гордость - их уязвимая черта, и вполне можно сыграть на их стремлении всегда и всюду быть самыми лучшими и непревзойденными.

9. Воля. Очень сильная, даже деспотичная.

10. Возбудимость. Слабая, но придает им некоторое тепло.

11. Скорость реакции. Это холерики, однако полностью контролирующие свои реакции. Они тщательно подбирают себе умных и интеллигентных приятелей, которым остаются верны, но не представляют себе дружбы без полного подчинения друзей своей воле. Очень чувствительны к поражениям и неудачам.

12. Поле деятельности. Легко достигают успеха. Привыкли с детства к дисциплине и требуют того же от других. Работают для достижения определенной и четко поставленной цели, а не ради неожиданных открытий. Им нравится медицина, добиваются больших успехов в торговле.

13. Интуиция. Более или менее прислушиваются к ее голосу.

14. Интеллект. Обладают живым, холодным аналитическим умом. Не изучив досконально ситуации, не делают выводов.

15. Восприимчивость. Сильная, хотя пытаются скрыть свою чувствительность. Обладают беспощадной памятью, никогда не забывая ни о сделанном им добре, ни о причиненном зле.

16. Нравственность. Высокая нравственность - одна из их главных черт; не признают шуток на эту тему.

17. Здоровье. Обладают огромной живучестью! Здоровы, устойчивы к болезням, однако должны следить за системой кровообращения и сердцем.

18. Сексуальность. Очень чувственны. Рано достигают сексуальной зрелости, но совершенно не знают и не понимают женской психологии. Вместо того, чтобы попытаться обольстить женщину, ведут себя, как пещерные люди...

19. Активность. Комментарии излишни!

20. Общительность. Это их слабая сторона. Недостаток такта приводит к тому, что окружающие начинают испытывать к ним антипатию.

21. Заключение. Не нужно делать из них «огромных злых волков», так как это доставляет им огромное удовольствие, в то время как у окружающих развивается комплекс неполноценности. Не забывайте, что с детских лет их нужно ставить на место, позже сделать это будет значительно труднее. .. если не совсем невозможно!

"житель Кипра" (греч.). Куприян или Киприан

Тайна имени:
Куприян упрям и необычайно изворотлив. Лживость его настолько входит в привычку, что он без нее жить не может. У него богатое воображение; интуиция позволяет ему предсказывать ход событий.
При этом Куприян застенчив, скромен, трудолюбив и обязателен в делах; смел и даже неустрашим, когда жизнь ставит его в крайние условия. Он добр и щедр, к деньгам относится легко, полагая, что они для того и существуют, чтобы их тратить.

Астрология имени:
Знак Зодиака имени: Дева .
Планета имени: Меркурий.
Цвет имени: фиолетовый.
Благоприятное дерево имени: липа.
Заветное растение имени: малиновый кипрей.
Покровитель имени: кузнечик.
Камень - талисман имени: аквамарин.

Православные именины:
23 (10) марта - Киприан Коринфский, мч. Святой мученик Кодрат и иже с ним. Во время гонения на христиан (в III веке) одна благочестивая женщина по имени Руфина бежала из Коринфа в горы, спасаясь от преследований. Там она родила сына Кодрата и вскоре после родов скончалась. Промыслом Божиим младенец остался жить и был вскормлен чудесным образом: на него опускалось облако, питавшее его сладкой росой. Детство и юношеские годы святого Кодрата прошли в пустыне. Будучи уже взрослым, он однажды повстречал христиан, которые просветили его светом истинной веры. Кодрат выучился грамоте, а позже изучил врачебное искусство и достиг в нем больших успехов. Но более всего Кодрат любил пустынное безмолвие и большую часть времени проводил в горах, предаваясь молитве и Богомыслию. Прошло много лет. В пустыню к святому часто приходили его друзья и последователи, чтобы послушать его наставления. Среди них были Киприан, Дионисий, Анект, Павел, Крискент и многие другие.
По приказу гонителя христиан нечестивого Декия (249 - 251) в Коринф прибыл военачальник Иасон. Святой Кодрат был схвачен вместе со своими друзьями и брошен в темницу. На допросах Иасон чаще всего обращался к Кодрату как старшему по возрасту. Святой мужественно защищал свою веру во Христа Спасителя. Тогда его стали истязать. Святой Кодрат, несмотря на нечеловеческие страдания, находил в себе силы поддерживать других, убеждая их не страшиться и твердо стоять за веру. Не добившись ни от кого отречения, Иасон приказал бросить мучеников на растерзание зверям. Звери же не тронули их. Святых привязали за ноги к колесницам и волочили по городу, многие из толпы бросали в них камни. Наконец мучеников присудили к усечению мечом. На месте казни святые попросили себе немного времени для молитвы. а потом один за другим стали подходить к палачу, склоняя голову перед занесенным мечом.
Остальные ученики святого Кодрата также пострадали за Христа: Дионисий (другой) был заколот ножом; Викторин, Виктор и Никифор были заживо раздроблены в огромной каменной ступе; Клавдию отрубили руки и ноги; Диодор сам бросился в приготовленный для него костер; Серафион был обезглавлен; Папия и Леонида утопили в море. Подражая мужчинам, на муки за Христа добровольно пошли и многие святые жены.
30 (17) августа - Киприан Никомидийский, мч. Мученики Стратон, Филипп, Евтихиан и Киприан пострадали в Никомидии. Посещая зрелища, они учили народ оставить поклонение идолам и обратили ко Христу многих язычников. Правитель, заметив, что народные зрелища начали пустовать, вызвал к себе мучеников, которые твердо исповедали веру во Христа и были за это отданы на растерзание зверям. Звери не тронули их, тогда мучеников подвергли истязаниям и бросили в огонь (+ ок. 303).
13 сентября (31 августа) - Киприан Карфагенский, сщмч., епископ. Священномученик Киприан, епископ Карфагенский, родился около 200 года в городе Карфагене (Северная Африка), где протекла вся его жизнь и деятельность. Фасций Киприан был сыном богатого сенатора - язычника, получил прекрасное светское образование и стал блестящим оратором, учителем красноречия и философии в Карфагенской школе. Он часто выступал в судах как ходатай и защитник по делам своих сограждан. Киприан впоследствии вспоминал, что долго "оставался в глубокой мгле ночной.., далекий от света Истины". Состояние, доставшееся от родителей и нажитое своей деятельностью, знаменитый ритор тратил на роскошные пиры, но они не могли заглушить в нем жажды истины. Заинтересовавшись христианством, он познакомился с сочинениями апологета пресвитера Тертуллиана (родился ок. 160 г.). Впоследствии святитель писал, что ему казалось невозможным тогда при его навыках достичь обещанного Спасителем возрождения.
Из такого тяжелого и нерешительного состояния его вывел друг и руководитель, пресвитер Цецилий. В 46 - летнем возрасте ученейший язычник был принят в христианскую общину как оглашенный. Еще до принятия Крещения он раздал нищим все имение и переселился в дом пресвитера Цецилия. Могучее действие возрождающей благодати Божией, полученной им в Крещении, святитель Киприан описал в письме к другу Донату: "Когда возрождающая волна очистила нечистоты моей прежней жизни, свет, тихий и ясный, нисшел с Неба в сердце мое. Когда второе рождение Духом Небесным изменило меня в нового человека, то чудным образом укрепился я против сомнений,открылись тайны, осветилось темное... я узнал, что жившее во мне по плоти для греха принадлежало земле, а началось теперь Божие, живущее Духом Святым. В Боге и от Бога вся наша сила; от Него - наша крепость. Через Него мы, живя на земле, имеем предчувствие будущего блаженного состояния". Примерно через год после Крещения святой был рукоположен во пресвитера, а когда умер Карфагенский епископ Донат, все единодушно избрали, епископом святого Киприана. Он дал свое согласие, повинуясь настоятельным просьбам, и был рукоположен во епископа Карфагенского около 248 года.
Святитель прежде всего занялся церковным благоустройством и искоренением пороков в среде клириков и паствы. Святая жизнь архипастыря вызывала у всех желание подражать его благочестию, милосердию и мудрости. Плодотворная деятельность святителя Киприана стала известна за пределами его епархии. Епископы других кафедр часто обращались к нему за советом, как поступить в том или ином случае. Гонение императора Декия (249 - 251), о котором святителю было открыто в сонном видении, заставило его скрыться. Его жизнь была нужна пастве для, укрепления веры и мужества среди гонимых. Перед отъездом из епархии святитель разделил церковное имущество между всеми клириками для оказания помощи нуждающимся и в дальнейшем присылал дополнительные средства.
Он держал постоянную связь с карфагенскими христианами через своих посланцев, писал письма к пресвитерам, исповедникам и мученикам. Некоторые христиане, убоявшись мучений, принесли жертву языческим богам. Эти отпадшие христиане обращались к исповедникам, прося дать им так называемые письма мира, т. е. ходатайственные записки о принятии их в Церковь. Святитель Киприан написал всей Карфагенской христианской общине послание, в котором указал, что отпадших во время гонения можно принимать в Церковь, но этому должно предшествовать рассмотрение обстоятельств, при которых совершилось отпадение. Должна быть проверена искренность сокрушения падших. Принимать их можно лишь после церковного покаяния и с разрешения епископа. Некоторые из падших настоятельно требовали немедленного допущения их в Церковь и этим смущали всю общину. Святитель Киприан писал епископам других епархий, спрашивая их мнения, и от всех получил полное одобрение своих распоряжений.
Во время своего отсутствия святитель уполномочил четырех клириков проверить жизнь людей, которые готовились к рукоположению во пресвитера и диакона. Это встретило сопротивление мирянина Феликиссима и пресвитера Новата, поднявших возмущение против своего епископа. Святитель Киприан отлучил Феликиссима и шестерых его сторонников. В своем письме к пастве святитель трогательно увещевал всех не отделяться от единства Церкви, подчиниться законным распоряжениям епископа и ждать его возвращения. Это письмо удержало большинство карфагенских христиан в верности Церкви.
В скором времени святитель Киприан вернулся к пастве. Возмущению Феликиссима был положен конец на Поместном Соборе 251 года. Этот же Собор вынес суждение о возможности принятия в Церковь падших после принесения ими церковного покаяния и подтвердил отлучение Феликиссима.
В то время назревал новый раскол, поднятый римским пресвитером Новацианом, к которому присоединился карфагенский пресвитер Новат, бывший сторонник Феликиссима. Новациан утверждал, что отпадших во время гонения нельзя принимать обратно, даже если они каются в своем грехе. Кроме того, Новациан при помощи Новата убедил трех италийских епископов при жизни законного Римского епископа Целерина поставить на Римскую кафедру другого епископа. Против такого беззакония святитель Киприан написал ряд окружных посланий к африканским епископам, а затем целую книгу "О единстве Церкви".
Когда в Карфагенской Церкви стали утихать раздоры, началось новое бедствие - вспыхнула моровая язва. Сотни людей бежали из города, оставляя больных без помощи, а мертвых - без погребения. Святитель Киприан, показывая пример стойкости и мужества, сам ухаживал за больными и хоронил мертвых, причем не только христиан, но и язычников. Моровая язва сопровождалась засухой и голодом. Орды варваров - нумидийцев, пользуясь бедствием, нападали на жителей и уводили их в плен. Святитель Киприан побудил многих богатых карфагенцев пожертвовать свои средства на питание голодающих и выкуп пленных.
Когда началось новое гонение на христиан со стороны императора Валериана (253 - 259), карфагенский проконсул Патерн велел святителю принести жертву идолам. Он твердо отказался выполнить это, а также назвать имена и местопребывание пресвитеров Карфагенской Церкви. Святителя сослали в местность Курубис. Диакон Понтий последовал в ссылку за своим епископом добровольно. В тот день, когда святитель прибыл на место ссылки, он увидел сон, предвозвещавший ему скорую мученическую кончину. Находясь в изгнании, святитель Киприан написал много писем и книг. Желая пострадать в Карфагене, он сам вернулся туда. Приведенный на суд, он был оставлен на свободе до следующего года. Почти все карфагенские христиане пришли проститься со своим епископом и получить от него благословение. На суде святитель Киприан спокойно и твердо отказался принести жертву идолам и был приговорен к усечению мечом. Услышав приговор, святитель Киприан сказал: "Благодарение Богу!" и весь народ в один голос воскликнул: "И мы хотим умереть с ним!" Придя на место казни, святитель снова преподал всем благословение и распорядился дать от него 25 златниц палачу. Потом он сам завязал себе глаза, а руки дал связать стоявшим около него пресвитеру с иподиаконом и преклонил голову. Христиане с плачем постилали пред ним платки и убрусы, чтобы собрать священную кровь. Мученическая кончина последовала в 258 году. Тело святителя ночью было взято и погребено на частном кладбище прокуратора Макровия Кандидиана.
Впоследствии, при короле Карле Великом (771 - 814), его святые мощи были перенесены во Францию.
Святитель Киприан Карфагенский оставил для Церкви драгоценное наследие: свои сочинения и 80 писем. Творения святителя Киприана были приняты Церковью как образцы Православного исповедания и читались на Вселенских Соборах (III Ефесском и IV Халкидонском). В сочинениях святителя Киприана изложено Православное учение о Церкви, основанной Господом Иисусом Христом, утвержденной и устроенной апостолами. Внутреннее единство выражается в единстве веры и любви, внешнее единство осуществляется иерархией и таинствами Церкви. В Церкви Христовой заключается вся полнота жизни и спасения. Отделяющие себя от единства Церкви не имеют в себе истинной жизни. Христианская любовь является скрепляющим звеном Церкви. "Любовь - основа всех добродетелей, она вечно пребудет с нами в Царстве Небесном".
29 (16) сентября - Киприан Московский и всея Руси, митрополит. По происхождению серб (или болгарин), подвизался на Афоне. В 1375 (1376) г. был поставлен в митрополиты всея Руси еще при жизни св. митрополита Алексия (+ 1378 г.; память 12/25 февраля). Поэтому святитель Киприан управлял сначала только юго-западной частью Русской Церкви. В 1390 г. он окончательно занял Московскую кафедру. Явился мудрым и ревностным блюстителем Церкви Божией, ее чистого учения и установлении. Особенно много заботился он об упорядочении богослужения и исправлении богослужебных книг. Сохранились автографы некоторых славянских переводов святителя. Своими пастырскими посланиями он утверждал веру в Церкви. Широко известна его деятельность по переводу богослужебной литературы. Скончался святой в 1406 г. Мощи его, обретенные в 1472 г., почивают в московском Успенском соборе под спудом.

Народные приметы:
23 (10) марта - День Василисы. У Василисы - весенние заботы: нужно отвести воду от дома, чтобы вода подпол не затопила.
В этот день могут быть первые грозы.
Коли весенние ручьи бегут в лунку, то у рыбаков хорошо ловится плотва.
Синие уже облака, бегущие по небу, предсказывали тепло и дождь.
30 (17) августа - Мирон. Если утром туман и роса, то погода на Мирона будет хорошая. Начинается листопад: Первой начинает "скидывать" листья береза, следом липа, вяз и черемуха.
13 сентября (31 августа) - Куприянов день. На Куприяна начинали убирать корнеплоды: морковь, свеклу, копать картофель.
Всяк корешок в своей поре.
Картошка - хлебу присошка.
С этого дня улетают журавли.

Шаги в истории:
Киприан - выдающийся иерарх XVII в., уроженец Старой Руссы. Будучи архимандритом новгородского Спасского Хутынского монастыря, он ездил, по просьбе новгородцев, в Швецию просить королевича Филиппа царствовать в России (1611).
Там его подвергли пыткам, желая "выведать государственные тайны о России", и продержали в заключении до 1613 г. Когда была основана новая кафедра в Тобольске, Киприан был первым ее архиепископом (1621 - 1624); неусыпно заботился о прекращении беспорядков и безнравственности как среди духовенства, так и среди русских поселенцев, об обращении в православие язычников - туземцев, об устройстве церквей и монастырей и об улучшении быта казаков. По словам Миллера, Киприан был первым сочинителем записок о Сибири. Умер в 1635 г., будучи митрополитом Новгородским.

Справочник имен с описанием и нумерологическим значением

Чтобы найти имя – укажите имя (или часть имени), выберите необходимые условия (пол, нумерологическое значение и т.д.), если это необходимо, и жмите "искать в именах".


Чтобы найти слова в описаниях – впишите слово (или несколько слов), выберите необходимые условия (пол, нумерологическое значение и т.д.), если это необходимо, и жмите "искать в описаниях".


Чтобы найти все имена – оставьте поле запроса пустым, выберите необходимые условия (пол, нумерологическое значение и т.д.), если это необходимо, и жмите "искать в именах".



найдено: 1

1. Киприан


Значение имени

Мужское имя. Очень склонны замыкаться в себе и сурово взирать на других. Излишне субъективны, редко пытаются поставить себя на место другого человека. Не допускайте, чтобы эти мальчики стали похожи на своего тотема – тигра.

Руководствуются логикой, им несколько не хватает дипломатичности. Любимая поговорка: "Либо пан, либо пропал". Гордость – их уязвимая черта, и вполне можно сыграть на их стремлении всегда и всюду быть самыми лучшими и непревзойденными. Воля очень сильная, даже деспотичная. Возбудимость слабая. Это холерики, однако полностью контролирующие свои реакции. Они тщательно подбирают себе умных и интеллигентных приятелей, которым остаются верны, но не представляют себе дружбы без полного подчинения друзей своей воле. Очень чувствительны к поражениям и неудачам. Легко достигают успеха. Привыкли с детства к дисциплине и требуют того же от других. Работают для достижения определенной и четко поставленной цели, а не ради неожиданных открытий. Им нравится медицина, добиваются больших успехов в торговле. Обладают живым, холодным аналитическим умом. Не изучив досконально ситуации, не делают выводов. Восприимчивость сильная, хотя пытаются скрыть свою чувствительность. Обладают беспощадной памятью, никогда не забывая ни о сделанном им добре, ни о причиненном зле. Высокая нравственность – одна из их главных черт; не признают шуток на эту тему.

Обладают огромной живучестью! Здоровы, устойчивы к болезням, однако должны следить за системой кровообращения и сердцем.

Киприан очень чувственен. Рано достигает сексуальной зрелости, но совершенно не знает и не понимает женской психологии. Вместо того, чтобы попытаться обольстить женщину, ведут себя, как пещерные люди.

Общительность – это их слабая сторона. Недостаток такта приводит к тому, что окружающие начинают испытывать к ним антипатию. Не нужно делать из Киприанов "злых волков", так как это доставляет им огромное удовольствие, в то время как у окружающих развивается комплекс неполноценности. Не забывайте, что с детских лет их нужно ставить на место, позже сделать это будет значительно труднее... если не совсем невозможно!


Число судьбы - 2 (11) (число имени)

Как число имени 2 символизирует изменчивый характер, эмоциональное и внутреннее беспокойство, которые могут довести человека до полной неуверенности или даже фатализма. Не беспокоиться по мелочам и всяким незначительным действиям, избегать споров и ссор. Наилучший успех принесет совместная работа с друзьями, коллегами.