Программа для девушек 8 марта. Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна», посвящённая Международному женскому дню (8 марта). Учитель начальных классов Гущина В.В

На сцене, полулежа, т. Сухов, пишет письмо и мечтает...

(Звучит музыка «Дорогая Анна Матвеевна...»)

Сухов : Эй, Петруха!

(Вбегает Петруха)

Петруха : Я здесь, товарищ Сухов!

Сухов : Прошу доложить обстановку!

Петруха : Я очень жениться хочу!

Сухов : Жениться вздумал... это ты зря... туго у нас с женщинами...

Петруха : Как туго? Я только что видел, двадцать красавиц приехали. А вот еще, и телеграмму прислали (достает телеграмму)

Сухов читает: Прошу товарища Сухова, провести и организовать красивый праздник для всех женщин Востока, и поздравить их достойно с этим прекрасным праздником, и прошу провести конкурс «Веселый девичник 2011».
Подпись: Клара Цеткин.

Сухов (очень недовольно) : Так что я опять должен по пескам мотаться с этими женщинами?

Петруха (дает список) : Это поздравление, товарищ Сухов.

Сухов (читает) : Ведущий должен в сопровождении музыки, бодрым голосом объявить о начале праздника и всех поздравить...
Петруха , а ведущим кто будет?

Петруха (испуганно) : Я не буду, я не могу, я жениться очень хочу!

Сухов (иронично) : Это я уже заметил...
Значит так! Слушай мою команду! Будешь ведущим...

Петруха (радуется) : Товарищ Сухов, вы...?

Сухов : Так точно! Итак, женщины приехали? Замечательно. Все уже в зале? Отлично! Подарки и призы будут? Петруха давай музыку! Попрошу аплодисменты!

(Звучит фонограмма «скрип и скрежет металла». Появляется голова Саида в чалме, из бочки)

Сухов : Саид, как ты здесь оказался?

Саид : Так все хлопали!

Сухов : Вылезай из своей бочки, и идем с нами поздравлять женщин.

Саид : А кто же отомстит за Родину, если я с вами пойду?

Сухов : Граница на замке! Потом успеем отмстить! Я очень на тебя рассчитываю Саид, грамотные люди, нам нужны всегда!

Саид : Ладно, уговорили, я остаюсь.

Петруха (обращается к Саиду) : А где твои аксакалы?

Саид : Сейчас они придут... (хлопает в ладоши 3 раза)

(на сцене появляются мужчины в чалмах)

Сухов : А эти уважаемые и доблестные люди, будут нашими декораторами, или будут носить нам реквизит?

(мужчины разводят руками)

Давайте не будем спорить, а начнем поздравлять!

(ИГРАЕТ ФОНОГРАММА)

Сухов : Милые и дорогие наши женщины! Вы уже чувствуете, что приближается весна? А за окном ведь уже март!

Петруха : Очень хочется вас всех поздравить, милые дамы, прекрасные девчата! Какое хорошее слово «девчата», это ваше озорство, румяные щечки, и вообще, это слово без возраста!

Саид : Сегодня, этот праздник собрал нас всех вместе! Это ваш праздник, а значит и наш праздник! Потому, что когда вы счастливы, то и мы довольные, рядом с вами, дорогие наши, милые подруги!

Сухов : Давайте, мы немного с вами поиграем! У нас есть несколько конкурсов!

Конкурс «Девицы затейницы»:
кто быстрее нанижет бусинки на нитку. Победительница получает медаль «Озорные ручки»

Петруха : А сейчас, я хочу пригласить сюда дам, у которых есть дочки.

(выходят)

Сухов : Ты на что-то намекаешь? Это же самые настоящие - живые тещи! Ты что для них придумал конкурс?

Петруха : Да я вот... (выносит швабры и метелки) Слышал, что когда теща держит в руках веник, то многие говорят - «Мама, вы решили убраться, или полетать?

Конкурс «Настоящая теща»
Вот инвентарь... (таз или ведро, швабра или метла)
Одна нога в ведре, в руке метла, и кто быстрее дойдет до цели, и обратно. Победившей команде, вручают медали «Настоящая теща»

Петруха : Помогите, мужики, мне нужно реабилитироваться перед всеми женщинами, иначе никто за меня свою дочку не отдаст. Для следующего конкурса, мне нужны двое мужчин, и четыре милые дамы.

Конкурс «Пугало»
Требуется нарядить 2 мужчин, как пугало, вещами от зрителей в зале.
Дамам вручается медаль «Самая сообразительная».

Сухов : Наши милые дамы, слегка засиделись, Пора размяться. Мне нужны 3 пары.

Конкурс «Танцы на стуле».
Женщины садятся на руки мужчинам, и танцуют ламбаду.
Лучшей паре вручают медаль «Я люблю танцевать»
Затем награждают всех участниц.

В продолжение праздника - танцы.

В марте 2017 года в городской библиотеке № 14 МБУК «ЦБС г. Вологды» прошла конкурсная программа для девочек 1-х классов «Для девчонок озорных, добрых, милых, дорогих!», посвящённая Международному женскому дню – 8 марта. На мероприятии девочки, разделившись на две команды, участвовали в конкурсах, связанных с кулинарией, рукоделием и домашним хозяйством.

Описание: данная конкурсная программа может быть использована учителями начальных классов, педагогами дополнительного образования, библиотекарями для проведения мероприятий посвящённых Международному женскому дню (8 марта).

Цели:
- создание праздничного настроения;
- популяризация государственных праздников;
- воспитание ценностного отношения к материнству и роли женщины в обществе.

Оформление: красочный заголовок мероприятия, воздушные шары для украшения зала, красивые иллюстрации с изображением девочек и женщин.

Оборудование: см. конкурсы.

Ход мероприятия

Здравствуйте, дорогие ребята! Мы встречаемся сегодня с вами в преддверии замечательного праздника – 8 марта.
8 марта - праздник мам.
Тук-тук - стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами.
Поможем ей сварить обед,
Мы с ней споем, станцуем.
Мы краскою ее портрет
В подарок нарисуем.
"Их не узнать, вот это да!" -
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем. (А. Берестов «8 марта»)

Сегодня мы проведем конкурсную программу «Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!». Участницами программы станут все девочки вашего класса. Конкурсы у нас будут непростые, а женские, связанные с рукоделием, кулинарией, домашним хозяйством.

(В конкурсах участвуют все девочки класса. Они делятся на 2 команды).
Итак, начинаем соревнование.
Для начала вам, девочки, нужно отгадать название своей команды.

Команда 1.
Предупредить я вас должна:
Я так хрупка, я так нежна,
Что через тысячу перин
Горошину одну
Я буду чувствовать всю ночь
И так и не засну! (Принцесса на горошине --- Команда «Принцессы»)

Команда 2.
Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла. (Золушка --- Команда «Золушки»)

КОНКУРСЫ
1 конкурс «Маленькие хозяюшки»
(2 платка; 2 тарелки; рис и фасоль)
Ребята послушайте стихотворение «Маленькая хозяюшка» (Н. А. Майер) :

Я сегодня рано встала –
У меня забот немало:
Нужно куклу причесать,
Бант красиво завязать,

Пол на кухне подмести,
Папе книжку принести,
На окне полить цветок,
Бабушке смотать клубок,

Башмаки надеть Серёжке,
Молока налить для кошки,
Маме суп помочь сварить,
Чаю с дедушкой попить.

Ох, устала я совсем.
Посижу, конфету съем.
Съем-ка я ещё четыре
За уют во всей квартире!

Да, дел у этой хозяюшки немало. Вам, сейчас тоже предстоит хорошо потрудиться.
Задание: На тарелке лежит рис, а в нём 10 зёрен фасоли. Нужно с завязанными глазами выбрать всю фасоль. Кто быстрее это сделает, тот и выиграет.


2 конкурс «Мамин портрет» (По одной девочке от команды)
(2 платка; доска, 2 мелка)
Ребята, наверное, всем вам знакомо стихотворение «Мамин портрет»:
Я протру стекло и раму
Потому что в раме – мама.
Дочиста протру я раму:
Очень уж люблю я маму! (Г. Виеру)
Сейчас вам тоже предстоит нарисовать портрет своей мамы.
Задание: С завязанными глазами мелом на доске необходимо нарисовать портрет мамы. Выигрывает тот, кто быстрее и аккуратнее нарисует.


3 конкурс «Когда я буду мамой…» (По одной девочке от команды)
(2 куклы-пупса; 2 пелёнки; 2 капроновые ленты)
Все девочки – это будущие мамы. Играя в куклы, они учатся ухаживать за будущими малышами: одевать и раздевать их, кормить, укладывать спать.
Когда я буду мамой,
Я буду доброй самой:
Пусть пачкается дочка,
А маленький сыночек
рисует на обоях…
И пусть их будет двое. (В. Лисина)
Задание: Нужно запеленать куклу в пелёнку и перевязать ленточкой. Кто быстрее и правильнее это сделает, тот и выиграет.


4 конкурс «Расти, коса, до пояса…» (По две девочки от команды)
(2 резинки для волос)
Украшением любой девочки являются красивые волосы. Но за ними надо ухаживать: мыть, подстригать, расчёсывать и заплетать в косу. Раньше когда плели косу, говорили такие слова:
Расти, коса, до пояса,
Не вырани ни волоса.
Расти, косонька, до пят -
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся -
Маму, дочка, слушайся.
Задание: Одна из участниц конкурса распускает волосы. Другая девочка должна заплести ей косу и закрепить резинкой. Выигрывает тот, кто быстрее и аккуратнее заплетёт косу.


5 конкурс «Большая стирка» (По одной девочке от команды)
(Верёвка; 20 носовых платочков, 20 прищепок для белья)
Сейчас, ребята мы устроим большую стирку.
Постираем в ванночке
Рубашечку для Анночки,
Платьице для Олечки,
Трусики для Колечки,
Кофточку Мариночке,
Платочек для Ириночки. (Г. Лагздынь)
Платочки у нас уже постираны. Вам нужно их развесить сушиться.
Задание: Поперёк зала натянута верёвка. Каждой участнице дают по 10 прищепок для белья и по 10 носовых платочков. Кто быстрее и аккуратнее повесит все платочки на верёвку, тот и выиграет.


6 конкурс «Модницы» (По одной девочке от команды)
(2 платка; 2 косметички, в каждой из которых лежит помада, тушь, тени, пудра, лак для ногтей, ватная палочка, зеркальце и др.)
Все девочки хотят быть красивыми и модными как их мамы. Для этого иногда берут без спроса мамину косметику.

Мама краше всех на свете -
Это важно для меня.
Без помощницы-косметики
Не обходится ни дня.
<…>
Постараюсь я на маму
Хоть чуть-чуть похожей быть
И косметикой той стану
Макияжик наводить.

Нарисую брови-стрелки,
Контур глаз и контур губ.
Тени рыжие на веках
И румян лиловый круг.
<…>
Отыскала маму в ванной:
-Посмотри, какая я!
Мама сразу не узнала
В этом облике меня.
<…>(Ю. Белякова «Мамина косметика»)

Давайте сейчас проверим, хорошо ли вы знаете, что лежит в маминой косметичке.
Задание: Каждой девочке дают по косметичке, в которой лежат губная помада, тушь для ресниц, тени, лак для ногтей, пудра, ватная палочка, зеркальце и т. д. Ведущий по очереди называет по одному из предметов, лежащих в косметичке. Девочки с завязанными глазами их ищут. Кто быстро и правильно всё найдёт, тот и выиграет.


7 конкурс «Мастерицы» (По одной девочке от команды)
(2 клубка ниток, внутри клубков загадка)
Кроме приготовления еды, уборки и стирки все девочки, как будущие хозяйки должны уметь вышивать, шить, вязать, то есть быть мастерицами и рукодельницами.
Очень важное занятье
Пристрочить канву на платье,
В ход пошли оборки
От бабушкиной шторки.
Бабушка ругается,
Но всё же улыбается.
Надо ж так случиться,
Внучка-мастерица! (Н. Хилтон «Мастерица»)
Задание: Каждой участнице даётся клубок ниток, их задача перемотать клубок, в конце клубка записка, в ней загадка, которую нужно отгадать. Выигрывает тот, кто быстрее перемотает клубок и правильно отгадает загадку.
Загадка для 1 команды:
Я в твоих руках художник-
Вышивать и шить люблю!
Но со мной поосторожней,
Как обижусь уколю. (Иголка)
Загадка для 2 команды:
Две стройные сестрицы,
В руках у мастерицы.
Весь день ныряли в петельки...
И вот он - шарф для Петеньки. (Спицы)


8 конкурс «Цветы для мамы» (Вся команда)
Все подарки хорошо. Но лучше всего маме на 8 марта подарить цветы. Наверное, вы все знаете слова из известной детской песни:
Сегодня мамин праздник,
Сегодня мамин день.
Я знаю, любит мама
Гвоздику и сирень.

А вы знаете цветы, которые любят ваши мамы? Давайте это проверим.


1.
В зелёной пелерине –
красотка-балерина,
На одной ножке скачет,
В жёлтом топе
Да белой пачке. (Ромашка)

2.
За колючим забором
принцесса сидит,
Печалится-грустит.
К ней все стремятся –
Да шипов боятся. (Роза)

3.
Смешливая девчонка
в красной юбчонке,
По полю гуляет,
Хлопот-забот не знает.
Юбка развевается,
Девчонка улыбается. (Мак)

4.
Стоит Василий,
Молодой да сильный,
В зелёном армяке,
В ярко-синем парике,
Все на него смотрят
Да любуются. (Василёк)

5.
Вышли малыши,
Белые крепыши,
Под зелёным зонтиком
Стоят на мостике,
За ручки держатся,
Под майским солнцем нежатся. (Ландыш)

6.
Платьица простые,
Глазки голубые,
Смотрят ясно и открыто:
Ничего не позабыто! (Незабудка)

7.
Солнце сияло,
Пока белым не стало,
А как побелело –
Перьями белыми
По небу полетело. (Одуванчик)

8.
Задорная чёлка,
Зелёная девчонка,
В лесочке сидит,
Сложила ручки на груди,
Фиолетовый костюмчик –
Да на сердце ясный лучик. (Фиалка)

9.
Белое под белым,
Покрывало растаяло –
Перина зацвела. (Подснежник)

10.
Загордился Степан:
На нём ал кафтан,
На зелёной лодке
Едет к молодке.
Распахнулся ал кафтан –
Сорочка чёрная видна. (Тюльпан)


На этом наша конкурсная программа заканчивается. (Жюри подводит итоги и объявляет победителей).
Девочки, я поздравляю вас с замечательным весенним праздником – 8 марта! Вы все такие разные – добрые, красивые, очаровательные, а иногда забавные и озорные. Будьте всегда такими красивыми, добрыми, милыми! А главное будьте самыми счастливыми! Счастья вам и весеннего настроения!

Создание благоприятного праздничного настроения;

Развитие творческого воображения;

Способствовать сплочению коллектива.

Ведущий 1

Февраль прошел и снова солнце

И точно ведь пришла весна.

Проснулись птицы, рыбы звери,

Природа пробудилась ото сна.

Ведущий 2

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое не простое-

Приходит праздник к нам в дома.

Ведущий 1

С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час!

Поздравляем женщин, наших милых девочек!

Всем желаем счастья.

Радости, удач!

Ведущий 1

Добрый день!

Ведущий 2

Я приветствую всех вас!

Ведущий 1.

Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девочки будут проявлять свои женские качества.

Ведущий 2.

На сцену приглашаются участницы этого соревнования.

Представление участниц.

Ведущий 1 . Итак, участницы в сборе, осталось представить наше компетентное жюри:

Ведущий 2 . Итак, первый конкурс - «Визитка»

(Каждая участница конкурса рассказывает о себе, о своих увлечениях. Жанр выступления - по выбору: рассказ, стихотворение, песня, сценка, миниатюра, сказка и т.д. Выступление может сопровождаться музыкой; может быть представлено в виде презентации или видеофильма. Выступление должно быть интересным и увлекательным. Во время визитки может быть использована помощь группы поддержки)

Ведущий 1 . Закончился первый конкурс нашей программы, который назывался «Визитка». Жюри оценивает выступление участниц.

Ведущий 2 . Как известно, любовь сильного пола пробуждается через желудок: чем вкуснее в тарелке, тем глубже сердечное чувство! Итак, предлагаю вашему вниманию исключительно женские развлечения!

Ведущий 1 . Женщина - это, прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага.

И мы объявляем следующий конкурс «Золушка»

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны гречка, фасоль и рис. Девочкам следует в одну чашку выбрать гречку, а в другую - фасоль.

Итак, начали….

Ведущий 2 . Закончили. Я предлагаю жюри посмотреть, насколько качественно наши девочки справились с заданием

Ведущий 1 . Ну, что ж, наши участницы не побоялись тяжёлой работы и великолепно справились с ней!

Ведущий 2. Следующий конкурс «Самая продвинутая»

(поднимается вверх ногами плакат с написанным сотовым телефоном).

Кто первым дозвонится, тот и победил.

Ведущий 1. Конкурс «Царский пир».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая участница..

Ведущий 2 Конкурс “Музыкальный”. Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

кошачий табор;

группа маленьких поросят;

ансамбль бродячих собак;

капелла коров;

куриная вокальная группа;

гусиный хор.

Ведущий 1. Следующий конкурс называется «РАЗВЕРНИ КОНФЕТКУ»

Если есть боксерские перчатки, то девочкам можно дать задание попробовать в них развернуть конфету. Если боксерских перчаток нет, то заменить их смогут обыкновенные варежки. Участницам дается одинаковое количество конфет.

Ведущий 2 . Сегодня все наши конкурсантки будут Джульеттами и их задача - признаться в любви своему Ромео. Конкурс « Признание в любви». Для этого в зал приглашается мальчик из каждого класса.

Ведущий 1 Конкурс «Пугало»

Требуется нарядить мальчиков, как пугало, вещами от зрителей в зале.

Ведущий 2.

8 Марта - день торжественный
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Ведущий 1.

В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

Ведущий21. На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Жюри через несколько минут объявит результаты.

Программа рассчитана на учениц 9−11-х классов. Если приурочить ее к празднику 8 Марта, он пройдет весело и непринужденно, без лишнего официоза. Конкурсные задания направлены на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, осязание, вкус, зрение, слух, интуиция).

Ведущий приветствует гостей, поздравляет присутствующих девушек с наступающим праздником, приглашает их принять участие в конкурсах и объясняет правила игры.

Конкурсы лучше проводить между двумя-тремя командами девушек (количество участниц значения не имеет). В каждом следующем задании принимает участие одна из представительниц команды. Победительницами игры и обладателем звания «Леди Совершенство» станут те, кто одержит победу в большинстве конкурсов программы.

Таинственные ароматы

Участницам предлагаются баночки под номерами, наполненные какими-то ароматными пряностями. Задание заключается в том, чтобы девушки по запаху определили содержимое каждой баночки. Свои выводы участницы записывают на листочках и передают в жюри, которое определяет, кто наилучшим образом справился с заданием. Свои выводы жюри фиксирует в сводной таблице.

Варианты содержимого баночек:

  • кофе;
  • душистый перец – горошек;
  • мята;
  • корица;
  • гвоздика.

Ювелирные пальчики

На сцену выносится большая коробка, в которой находятся 5 комплектов шапок, шарфов и перчаток. Вещи лежат вперемешку. Девушкам завязывают глаза, предлагают на ощупь выбрать из коробки комплект аксессуаров и надеть на себя. При этом необходимо соблюдать условие: шарф, шапочка и перчатки должны быть из одного комплекта. Те девушки, которые наиболее точно выполнят задания, получают балл для своей команды.

Абсолютный слух

Участницам конкурса предлагается при помощи ритмичных ударов исполнить куплет известной песни. Девушки по очереди выполняют задание. Баллы в пользу своих команд получают те, чьи песни удалось понять членам жюри.

Варианты песен:

  • «В траве сидел кузнечик»;
  • «Ой, мороз, мороз!»;
  • «Улыбка»;
  • «Голубой вагон»;
  • «Пусть бегут неуклюже».

О вкусах спорят!

Участницам предлагаются коробочки с соком. Каждая коробочка пронумерована, но прочая информация на ней заклеена. Жюри известно, под каким номером записан тот или иной напиток. Ведущий вручает конкурсанткам трубочки и предлагает выпить сок на скорость. Та девушка, которая справляется с заданием быстрее всех, получает балл в копилку своей команды.

По окончании первого этапа задания девушкам за дополнительные баллы предлагается назвать ингредиенты сока, который находился в их бутылочке.

Варианты соков:

  • «Тыква − яблоко»;
  • «Морковь − банан»;
  • «Морковь − апельсин»;
  • «Слива − яблоко»;
  • «Морковь − малина».

Держи меня, соломинка, держи!

Конкурсанткам предлагается выбрать для участия в конкурсе молодого человека из числа своих одноклассников. Парам выдаются газетные листы. Они должны, стоя на газете, исполнить медленный танец. При этом каждые 30 секунд музыка останавливается, и газета складывается вдвое. Те пары, которые удержат равновесие дольше всех, завоюют балл для своей команды.

Кажется, как-то так

На сцену выносят мешочек с бочонками из игры «Лото». Участницы должны угадать, бочонок с каким числом ведущий достанет из мешочка. Те девушки, которые окажутся наиболее точными в своих предположениях, зарабатывают баллы.

Высоко сижу, далеко гляжу

На сцене разыгрывается сказка (сюжет – по выбору школьников и педагога). Роли в ней могут исполнять желающие из зрителей. Командам предлагается внимательно посмотреть сказку. По окончании ведущий задает вопросы, касающиеся одежды персонажей. Те команды, которые дадут большее количество правильных ответов, заработают балл в свою копилку.


Любит – не любит

Каждой из участниц предлагается какая-нибудь известная фраза о любви (Приложение ). Их задача заключается в том, чтобы при помощи пантомимы изобразить эту фразу. Те девушки, которые будут наиболее понятны и выразительны, получают баллы для своей команды.

По окончании жюри подводит итоги всей программы. Пока жюри работает, звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!». Ведущий предлагает командам сделать коллективное фото. Команде победительнице вручается сладкий приз, а всем ее участницам – звание «Леди Совершенство».

Приложение.

Варианты фраз:

  • «Я к Вам пишу – чего же боле?
    Что я могу еще сказать?»,
  • «Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты…»,
  • «Любви все возрасты покорны;
    Но юным, девственным сердцам
    Ее порывы благотворны…»
  • «Я вас люблю, любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем…»
  • «Я вас люблю, − хоть я бешусь,
    Хоть это труд и стыд напрасный…»

Елена Андреева,
МБОУ СОШ № 5, г. Удомля, Тверская обл.

Богуш Татьяна Анатольевна

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6 х. Тельман муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края

Учитель начальных классов

Конкурсная программа 8 марта. Показ видио ролика пока все рассаживаются «Нынче праздник» 1. На фоне презентации музыки юноши читают стихотворения Ведущий 1 ( Музыка ) На календаре – март. Месяц, когда пробуждается природа, чувства и настроение. Именно в марте проводятся праздники для девушек, женщин. Ведущий 2. И это правильно. Потому что самое хорошее, доброе, прекрасное в этой жизни связано с женщиной. Ведущий 1. Вот и в нашей школе, в марте проводится праздник для девочек, девушек, женщин. Ведущий 2. А почему именно этот день называют Днем женщин? Какова история этого дня? Ведущий 1. 8 марта 1911 года в Австрии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день. В России его отмечают с 1913года. Ведущий 2. Да, история забылась, а день остался. Один из прекрасных дней в году. Ведущий1. Сегодняшний праздник мы проведем в форме конкурсно - игровой программы, посвященной Весне и Международному же нскому Дню 8 Марта!, где участницы будут проявлять свое мастерство, эрудицию, находчивость, т.е. все хорошие качества, которыми обладает женщина. Ведущий 2. Ну раз это конкурс, то без жюри не обойтись. Сегодня в роли судей выступят Очаровательная и привлекательная__________________________________ Милая и красивая ________ ( _ Гости ____ ) ___________________________________ Аплодисменты.

(звучат фанфары)

Ведущий: Прошу считать наши соревнования открытыми! Не забывайте о смекалке, юморе, ловкости, проявляйте свои таланты!

1-ый конкурс «ВИЗИТКА»

( Конкурс «Визитная карточка». Каждая команда представляет себя: название, девиз, эмблема; детали одежды, приветствие соперникам, жюри и т.п. )

Ведущий 1. (Учитель) Сегодня играют 2 команды. Первой приглашается команда_____________________________________

Конкурс 2 «Всё о женщинах» Ведущий 1. (Учитель) Нет ни одной области, в которой бы не трудились и не добивались успеха наши женщины. Именно женщинам посвящали свои вдохновенные произведения композиторы, художники, писатели и поэты всех времен. Следующий конкурс называется «Все о женщинах…». Для каждой команды будут предложены вопросы, за каждый правильный ответ – балл. (Ответы показываются на слайдах) 1) С какого года 8 Марта отмечается в России? (С 1913 г.) 2) Какой цветок является символом праздника 8 марта? (Мимоза) 3) Кого можно назвать самой прекрасной женщиной на земле? (маму) 4 ) Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик Тише, Танечка, не плачь! Не утонет в речке мяч. - Назовите детскую поэтессу, автора данного стихотворения. (А.Л.Барто) 5 ) Кто исполнил роль «студентки, комсомолки, спортсменки» в кинофильме «Кавказская пленница»? 6 ) Как звали жену А.С.Пушкина? 7) Подруга дней моих суровых Голубка дряхлая моя 8) - Кому посвятил А.С.Пушкин эти строки? (Няне Орине Радионовне) _________________________________________________________________ 9 ) Назовите первую женщину-космонавта 10 ) Вспомните и назовите города, реки, озера, носящие женские имена. (Ольга – порт на берегу Японского моря; Елена – город в Болгарии; Лена – река в России; София – столица в Болгарии; Лида – город в Белоруссии; Лариса – город в Греции; Виктория – остров в Южной Америке Конкурс 3 « Виртуоз» . - (ФИО одного из ведущих) , в вашем понимании каким должен быть праздничный стол? - На столе должны быть вкусные, оригинальные блюда и, конечно же, стол должен быть красиво оформлен. - А например, как красиво? - Можно поставить свечи, необычно сложить салфетки. - Давайте предложим нашим участницам

Участникам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола за ___мин. Конкурс 4 «Кто лучше знает свою маму » . Мамам надевают плееры с наушниками и включают приятную музыку. В это время членам обеих команд предлагают ответить на одни и те же вопросы. Затем с этими же вопросами ведущая обращается к самим мамам. Ответы сравниваются: чей наиболее близок к ответу мамы, та команда побеждает. Примерные вопросы: 1-Какой знак зодиака у твоей мамы? 2- Какого цвета глаза у мамы? 3- Что маму больше всего огорчает7 4- Чем больше всего на свете дорожит мама? 5- Какое блюдо (напиток) самое любимое у мамы? 6- Какую песню чаще всего напевает мама? 7. Что в свободное время любит делать мама? 8.Какие мама любит цветы больше всего? 9Назови любимый цвет мамы.

Конкурс 5 «Стилист»

Ведущая : Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическ у под девизом «8 марта».(Презентация)

Конкурс 6. «Объяснялки». Ведущая Наши дети многое уже знают, Родители об этом и не предполагают, Есть у вас возможность убедиться досконально, Насколько дети умны и оригинальны. Вы должны отгадать о чём идёт речь.(Видио ролик) Объяснялка 1. - Их называют народными избранниками. - Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам - увеличить размер пенсии. - Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит. - Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют. - Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами. - У них есть личный водитель, служебный транспорт. - Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), городскими, сельскими, областными, государственными. Родители дают ответ: депутаты. Объяснялка 2. - Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь. - Званые и незваные. - Долгожданные и нежданные. - Желанные и нежеланные. - Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками. - Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина. - Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения. - Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать. - Они - главные герои фильма «... из будущего». - Чаще бывает, что им рады. Родители дают ответ: гости. Объяснялка 3. - Они приходят и уходят, уходят, уходят... - Часто поют романсы. - Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры - воруют. - Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их. - Больше всего их, наверное, в банках. - Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили. - Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время. Родители дают ответ: финансы, деньги. Объяснялка 4. - Этот человек выполняет главную миссию на Земле. - Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором - да кем угодно. - Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки. - Без этого человека не могут быть счастливы дети. - Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится. - На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Родители дают ответ: мама.

Конкурс 7«Ласковое слово » К онкурс « Ласковое слово» . Каждый из вас, как мамы, так и дети должны за 1минуту написать как можно больше ласковых слов друг другу. (по 1 мин) Последний конкурс 8 «Домашнее задание». В качестве домашнего задания командам было предложено продемонстрировать творческие способности. Слово - команде________________________ Ведущий: Ну, вот наше соревнование подошло к концу. А пока наше жюри подводит ит оги. Для вас прозвучит песня.(Мама)

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: вот и пришло время заканчивать нашу игру. В заключение хочется поздравить всех представительниц прекрасной половины человечества.

Вручение подарков.

Ведущий .

Позвольте от имени всей мужской половины поздравить вас, дорогие наши девушки, женщины, с весенним праздником! И подарить великолепные строки : Пусть день твой будет солнечным, прекрасным, И розами твой будет устлан путь. И каждый вечер – звездным, чистым, ясным, О, женщина, всегда счастливой будь! Когда, играя первозданной силой, Творила этот мир природа-мать, Она в тебе, о, женщина, вместила Всю красоту и благодать. В тебе порыв грозы, зари сиянье, Великолепье гор и норов рек, Отрада глаз, души очарованье, Тобою вечны мир и человек. В тебе природа все свое искусство Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!» И для тебя потом в порыве чувства Влюбленного мужчину создала. Все вместе. С праздником!!! Видио ролик.